Роман Шашлов

+109
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Да ладно. Ваши звонки по поводу задолженности другого человека мне прекркратились только после моего второго обращения в ФССП

2

Ну как не так? 2 скрина, с вашего официального сайта. На одном инфа, что ЦБ снизил процент кешбэка до 0.5. А на втором - информация по вашей карте, там написано, что кешбэк 2%, не до 2%, а именно 2. На эти карты снижение ЦБ не распространяется?

Никакого банера даже близко не было. Только через запрос у вашего бота в чате, где он дал ссылку на страницу. На которой, кстати, утверждается, что все банки снизили кешбэк, хотя это не так. Я уже молчу про то, как у вас сочетается снижение процента кешбэка по приказу Центробанка у старых клиентов, но сохраняется старый процент для новых...

Хронология моей карты в Альфа-банке:
- ввод комиссии за стягивание денег из приложений других банков. Уведомления не было ни в какой форме.
- отмена процентов на средний остаток на карте. Уведомления опять таки не было.
- снижение процента кэшбека. Уведомление? Конечно же нет.
Жалею, что связался с этим "банком". Дорешаю сейчас нюансы с контрагентами и свалю на хрен с Альфы

1

Не утруждайте себя. Запись разговора вместе с заявлением передана в ФССП. Пусть они и проверяют звонок. Им доверия кратно больше

3

Ладно у вас ещё все-таки реальный долг. А вот мне звонили из-за какого-то знакомого, который мой номер оставил как контактный. И разговор начинался с "передайте информацию" в приказном тоне и дошёл до того, что платить придётся мне, так как оператор решил, что я уже не контактное лицо, а практически поручитель

4

А я поддержу ТСа - точно так же, при открытии дебетовой карты, Альфа открыла 3 брокерских счета, а вот закрывать их - это только в отделение.

1

Головка бура отвалилась, скорее всего, как раз от того, что бур "закусило" кабелем и тут уже не имело значения сколько и как долбил мастер - кабель был перебит сразу. Обычно, нормальные монтажники сразу спрашивают про трассы кабелей в квартире и, если заказчик не знает, предупреждают, что бурят под ответственность заказчика. Тем более, что достаточной точностью и чувствительностью обладают очень не дешёвые детекторы. У бытовых большая погрешность

1

Зачем, если и так было ясно, что звонящий был точно не из Альфа-Банка, но обладал полной информацией

4

Я уже рассказывал, как по какому-то невероятному совпадению, моей жене через несколько дней после открытия счета в Альфа-Банке звонили из "службы безопасности" и назвали не только точную сумму вклада, но и в каком офисе и когда он открывался

5

Сейчас придёт представитель Альфа-Банка и скажет, что это совпадение, вот честно-честно, что они охраняют ваши данные как золотой запас...

48

Не надейся, у меня кешбэк в 20% в ответе представителя здесь, трансформировался в 2% и оказался выплаченным)

4

Вам пришёл, мне за июнь нет. Что в чате, что на горячей линии, что здесь от Альфы полная тишина

И писал, и звонил несколько раз, каждый раз новая отмазка и обещание, что вот-вот будет кешбэк, но все остаётся по старому

Да это нормально, у меня с июня нет повышенного кэшбека за покупку в М-Видео. Сначала говорили, что в течении 3х месяцев после покупки начислится, потом, что в течении 3х месяцев после окончания акции. А потом ещё что-то. Кэшбека нет до сих пор. Это же Альфа

2

А постоянные появления в приложении в разделе "мои продукты", то кредитов, то кредитных карт - это нормально?

А мне открыли, при чем галочки за меня менеджер поставил и дал на подпись. Я попросил убрать, он вроде как "убрал", дал другой договор. А в приложение брокерские счета есть

1

Какие данные нужны? То, что представились службой финмониторинга Альфа-Банк и сказали, что "вы вчера были в таком-то офисе Альфа-Банка и открыли счёт на энную сумму, а сейчас кто-то пытается оформить на вас кредит, и, если это не вы, надо срочно перевести все деньги на защищённый счёт"? Сразу видна максимальная ответственность в сохранности информации...
Да и по поводу кэшбэков у вас тоже полный бардак творится, в июне покупал по акции товар в М-Видео, кэшбэка до сих пор нет, техподдержка сначала говорила подождать до сентября, потом до октября и так далее. Кэшбэка до сих пор нет

8

Жена открывала вклад в Альфа-Банке. Уже на следующий день начали звонить мошенники, которые даже говорили когда она была в офисе и на какую сумму делала вклад...

22