Во-вторых, когда я поняла, что мы не попадем в топ и мои холодные сообщения мало что изменят, я начала писать персонализированные сообщения. Отправляла их в том числе ребятам из бизнеса, так как у нас B2B продукт для клиентской поддержки. Я заходила к ним на сайт, смотрела, как у них настроено общение с клиентами и, исходя из этого, составляла текст сообщения. Либо отправляла комментарии с полезной инфой в личку людей, которые писали в группах. И тут я получила наибольший отклик. Меня даже поблагодарили за не холодное сообщение. Такое общение запомнится человеку, и он вспомнит о тебе, когда ему будет нужно.
Спасибо за упоминание Радара :)
Вы правильно воспользовались ситуацией и решили ещё раз коснуться своей аудитории через данную статью. Может ещё на Инди Хакерской продублировать ее же?
Хорошая идея! Спасибо :)