Да какбы средства заморожены о чем говорит баннер, который уже 2 месяца там висит:
Уважаемые пользователи! У нас для вас есть несколько новостей: 1. Переводы на карты зарубежных банков, карты банков России (USD, RUB), Украины (USD, UAH), Казахстана (USD), EntryProfit, Qiwi, Юmoney и Webmoney пока не проводятся. 2. Расчеты по банковским переводам пока не проводятся.
А причина скорее всего в том, что надо было прочитать соглашение (https://aeplatform.ru/ru/aeprules). Где русским по белому написано, что вы заключаете отношения с, далее цитирую, ALIEXPRESS RUSSIA HOLDING PTE. LTD., учрежденная по законодательству Сингапура (номер компании 201917627W) и зарегистрированная по юридическому адресу: 8 Shenton Way, #45-01, AXA Tower, Singapore 068811 (Сингапур, 068811, #45-01, АКСА Тауэр, Шэнтон Вэй 8). Смекаете? Поэтому оформляйте карты третьих стран на которые не распространяются санкции.
Кстати интерфейс aeplatform не даром похож на партнерку epn, так как дефакто это их дочернее предприятие c одной и той же командой разработчиков зарегистрированной на кипре и виргинских островах. А значит там скорее всего таже самая проблема.
У меня карточка одного из банков Грузии, оформлена ещё задолго до санкций, но вывести деньги всё равно не могу - вывод отменяют и деньги возвращаются на счет в AEPlatform. Что я делаю не так?
Хотел проверить это еще раз, но теперь в AEPlatform просто удалили возможность вывода на зарубежные банковские карты))) То есть старые банковские карты удалили из личного кабинета, новые зарубежные подвязать нельзя.
В EPN как раз проблем с выплатами нет. Там другая проблема - часть кликов по партнерским ссылкам будто игнорируется. При одинаковом трафике у меня в статистике AEPlatform в разы больше кликов отображается, чем на EPN.
Да какбы средства заморожены о чем говорит баннер, который уже 2 месяца там висит:
Уважаемые пользователи! У нас для вас есть несколько новостей: 1. Переводы на карты зарубежных банков, карты банков России (USD, RUB), Украины (USD, UAH), Казахстана (USD), EntryProfit, Qiwi, Юmoney и Webmoney пока не проводятся. 2. Расчеты по банковским переводам пока не проводятся.
А причина скорее всего в том, что надо было прочитать соглашение (https://aeplatform.ru/ru/aeprules). Где русским по белому написано, что вы заключаете отношения с, далее цитирую,
ALIEXPRESS RUSSIA HOLDING PTE. LTD., учрежденная по законодательству Сингапура (номер компании 201917627W) и зарегистрированная по юридическому адресу: 8 Shenton Way, #45-01, AXA Tower, Singapore 068811 (Сингапур, 068811, #45-01, АКСА Тауэр, Шэнтон Вэй 8). Смекаете? Поэтому оформляйте карты третьих стран на которые не распространяются санкции.
Кстати интерфейс aeplatform не даром похож на партнерку epn, так как дефакто это их дочернее предприятие c одной и той же командой разработчиков зарегистрированной на кипре и виргинских островах. А значит там скорее всего таже самая проблема.
У меня карточка одного из банков Грузии, оформлена ещё задолго до санкций, но вывести деньги всё равно не могу - вывод отменяют и деньги возвращаются на счет в AEPlatform. Что я делаю не так?
Хотел проверить это еще раз, но теперь в AEPlatform просто удалили возможность вывода на зарубежные банковские карты))) То есть старые банковские карты удалили из личного кабинета, новые зарубежные подвязать нельзя.
В EPN как раз проблем с выплатами нет. Там другая проблема - часть кликов по партнерским ссылкам будто игнорируется. При одинаковом трафике у меня в статистике AEPlatform в разы больше кликов отображается, чем на EPN.