Elena

с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Эмира, добрый день! Вопрос решается коллегами из Департамента контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, их ответ по электронной почте.

Юлия, добрый день!
Понимаем, как вам обидно, что путешествие пришлось отменить по независящим от вас причинам, и сожалеем, если наш сервис огорчил вас.

Специалисты службы поддержки, как и их коллеги, которые отвечают на вопросы путешественников в соцсетях, всегда сообщают всю информацию, которой владеют на момент вашего обращения. К сожалению, из-за огромного количества отменённых рейсов сроки сейчас, действительно, непредсказуемы. Конечно же, все очень обеспокоены из-за отмен и длительного ожидания возвратов, и мы очень стараемся помогать каждому как можно скорее, но это физически невозможно – количество запросов в десятки раз превышает объёмы, даже если сравнивать их с объёмами времён пандемии.

Мы ни в коем случае не обвиняем никого в задержках с возвратами. Сроки зависят как от нас, так и от перевозчика. В своих ответах мы просто объясняем путешественникам, из каких этапов состоит процедура возврата. Это обработка заявки нами, передача её в авиакомпанию, рассмотрение запроса перевозчиком и, наконец, оформление возврата нашими специалистами после получения ответа от авиакомпании.

Этот процесс всегда занимал не один день, а в текущей ситуации может занять не одну неделю. Служба поддержки работает 24/7 и очень старается передавать все заявки в авиакомпанию оперативно.

Комментарии в социальных сетях сейчас действительно закрыты. Это связано с тем, что мы не успеваем отвечать на них оперативно. Открытыми остались обсуждения и личные сообщения. Мы продолжаем помогать путешественникам в этих каналах связи.

Мы готовы помочь вам и в комментариях под этой статьей.
Будем признательны, если вы подскажете номер заказа, о котором идёт речь и пришлёте его в личном сообщении. Мы проверим, что сейчас с вашим запросом и сориентируем по дальнейшим действиям.