Юлия, добрый день!
Понимаем, как вам обидно, что путешествие пришлось отменить по независящим от вас причинам, и сожалеем, если наш сервис огорчил вас.
Специалисты службы поддержки, как и их коллеги, которые отвечают на вопросы путешественников в соцсетях, всегда сообщают всю информацию, которой владеют на момент вашего обращения. К сожалению, из-за огромного количества отменённых рейсов сроки сейчас, действительно, непредсказуемы. Конечно же, все очень обеспокоены из-за отмен и длительного ожидания возвратов, и мы очень стараемся помогать каждому как можно скорее, но это физически невозможно – количество запросов в десятки раз превышает объёмы, даже если сравнивать их с объёмами времён пандемии.
Мы ни в коем случае не обвиняем никого в задержках с возвратами. Сроки зависят как от нас, так и от перевозчика. В своих ответах мы просто объясняем путешественникам, из каких этапов состоит процедура возврата. Это обработка заявки нами, передача её в авиакомпанию, рассмотрение запроса перевозчиком и, наконец, оформление возврата нашими специалистами после получения ответа от авиакомпании.
Этот процесс всегда занимал не один день, а в текущей ситуации может занять не одну неделю. Служба поддержки работает 24/7 и очень старается передавать все заявки в авиакомпанию оперативно.
Комментарии в социальных сетях сейчас действительно закрыты. Это связано с тем, что мы не успеваем отвечать на них оперативно. Открытыми остались обсуждения и личные сообщения. Мы продолжаем помогать путешественникам в этих каналах связи.
Мы готовы помочь вам и в комментариях под этой статьей.
Будем признательны, если вы подскажете номер заказа, о котором идёт речь и пришлёте его в личном сообщении. Мы проверим, что сейчас с вашим запросом и сориентируем по дальнейшим действиям.
Эмира, добрый день! Вопрос решается коллегами из Департамента контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, их ответ по электронной почте.