12:23 - позвонил в службу поддержки повторно. Ответил сапортер Илья. Сказал ему, что ни курьера, ни заказа. И связаться с курьером не могу. Илья тоже пытался позвонить курьеру. Безрезультатно. В процессе разговора, сказал, что видит, как мне звонит курьер. Не соединил нас. Попросил Илью самого связаться с курьером. Илья не смог.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, мимо поста пройти никак не мог. Извините, что всё так обернулось. Случай действительно очень неприятный, в котором хотелось бы оперативно разобраться и выяснить, куда делся курьер-партнёр, почему поддержка так долго отвечает и что произошло с заказом. Сейчас я постучусь к вам в личку для запроса данных и решения вопроса — мне нужен только номер телефона, с которого вы оформляли заказ.