Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, мимо поста пройти никак не мог. Извините, что всё так обернулось. Случай действительно очень неприятный, в котором хотелось бы оперативно разобраться и выяснить, куда делся курьер-партнёр, почему поддержка так долго отвечает и что произошло с заказом. Сейчас я постучусь к вам в личку для запроса данных и решения вопроса — мне нужен только номер телефона, с которого вы оформляли заказ.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, мимо поста пройти никак не мог. Извините, что всё так обернулось. Случай действительно очень неприятный, в котором хотелось бы оперативно разобраться и выяснить, куда делся курьер-партнёр, почему поддержка так долго отвечает и что произошло с заказом. Сейчас я постучусь к вам в личку для запроса данных и решения вопроса — мне нужен только номер телефона, с которого вы оформляли заказ.