Поставка излишков разрешена правилами и никаких проблем в принципе быть не должно, во вторых различные ситуации бывают, например когда продажи выше ожидаемых и нужно отправить больше товара.
Когда всё же отправите товар? Вторая неделя прошла как товар сдали на СЦ, на мой взгляд это неприемлемо долгий срок отправки ID: 1311977138005
ID: 1311977138005
У нас вроде с производством гвоздей проблемы ещё не решены, а уже на космическую станцию замахнулись)
Здравствуйте! Что-то прояснилось по моей проблеме? Доступного времени авизации на ближайшую неделю нет, а мне нужно до распродажи доставить товар на ваш склад, что делать?
У меня на текущий момент в Новой Риге два раза поставки пропадали, первый раз частично нашли, второй раз полностью товар нашли и приняли, только искали около месяца.
Гораздо меньше
К сожалению, но только народ РФ несёт ответственность за то что творит обезумевший плешивец. Это мы допустили что он сидит у власти 20 лет
В 1939 год
В 1939 год
Сегодня от поддержки пришел ответ - от приемки двух паллет товара отказались поскольку приемщик почему то решил что из 813 шт. поставленного товара у 6!!! наборов отверток не соответствуют размер, несмотря на совпадение штрихкода, артикула и названия. Вопрос представителям Озона - почему так происходит в Казани? В данном случае очевидно что товар соответствует описанию просто расположение отверток не такое как на картинке, причем именно этот набор без проблем принимают на других складах Озона. В крайнем случае неужели нельзя в таких случаях не принимать сомнительные позиции и принять остальные?
Изучите пожалуйста, т.к. крайне рискованно так работать и отправлять крупные партии товара на удаленные склады, когда приемщик по своей невнимательности или некомпетентности запросто может принять решение и отказать в приемке всей партии.
У меня такая-же ситуация, товар нашли, но не весь. Я пока отказался подписывать акт. Создал обращение в поддержку, обещали в течении двух недель рассмотреть
Товар сегодня нашли, принимают. Хотелось бы, чтобы в будущем такие вопросы решались более оперативно. Но все равно спасибо за помощь
Спасибо, буду надеяться что все найдется.
Зачем все усложнять? Я со своей стороны предоставил доказательства наличия спорного товара в поставке. Вышлите пожалуйста ваше видео приемки и пересчета товара и все вопросы отпадут! Мы отправляем товар в заводской упаковке, в которой в свою очередь несколько единиц товара. Поштучно товар мы не комплектуем. Конкретно данный товар упаковывают на заводе по 4 штуки в коробку, заводские упаковки мы не вскрываем. Мы вам выслали 10 заводских упаковок по 4 шт. товара в каждом. Посмотрите ваше видео приемки и убедитесь в этом