"у владельца бизнеса есть желание расти и что-то менять" - для многих это значит готовность признать, что "я не профи" и я меняю свой бизнес под какого-то левого чувака. Но это же мой бизнес! Какого черта!!?
Это как прогнуться под кого-то.
На сколько я понимаю, смотря со стороны, для того, чтобы владелец бизнеса готов был делать все вами перечисленное, этот маркетолог должен быть супер-профи, и это должно быть признанно владельцем, и дорого стоит, и требует времени и экспериментов. Иначе бизнес воспринимает его как "мальчика на побегушках". В итоге результата не имеет, в итоге думает, что маркетолог дурак и лентяй, и вообще все маркетологи плохие.
Ваша статья заставляет подумать над вопросами позиционирования эксперта в очередной стотысячный раз))
Понятно, спасибо за информацию.
Так middle и senior находят? Или сидят на голодном пайке?
Обучите бесплатно, с лучшими заключите контракт на пару лет. Усилия отобьются.
Хотя может я и не права. В некоторых отраслях так делают, но про смм пока не слышала.
Чтобы маркетолог отвечал за позиционирование бизнеса и стратегию продвижения, это стратегия и позиционирование должны существовать и быть кем-то придуманы.
ТО, что придумывает сторонний человек - часто не нравится владельцу бизнеса, или он сам не понимает, какое у него вообще, это позиционирование.
У него средней руки бизнес купи-продай, со средним сервисом, который не зависит от маркетолога, среднее качество товара.
Когда сам бизнес знает чего он хочет, бизнес понимает свои отличия от конкурента, и когда услуга или товар реально соответствует красивым словам, которые может придумать маркетолог, тогда продвигать легче.
Хотя ваши примеры грубости клиентам от смм - это тот еще пипец.
Но при этом приличные места по прежнему не очень хотят учить более-менее адекватных джунов. Даже бесплатно.
Это немножко странно.
Ты молодец! Так держать!
Привет.
Мне было интересно и полезно.
Спасибо.
Судя по вашим статьям на этом ресурсе, вы неплохо справляетесь и без SММ-шика))
Я согласна с Ольгой Гутаревой, и автором статьи, возможно если выделить все ваши потребности списком и проанализировать, окажется, что вам нужен какой-то другой специалист или специалисты.