Ситимобил разбирается только в соцсетях.
Если никто не вытащил на публику, этого нет.
У меня была ситуация с водителем который запустил ожидание не добравшись до места и поехал не туда. Пока он объезжал дом начало капать ожидание. Копейки, но это злит. Водителя напрягать не стал, просто описал ситуацию в поддержку и был послан. Водитель мол передвигался рядом с вашей координатой.
Это все копейки и мелочь, но когда у того же Яндекса эти вопросы решаются без разговоров, не хочется без нужды у них заказывать машину.
Кто вообще смотрит строис в банковском приложении? Вы прикалываетесь? :) Еще давайте через дурацкого голосового помощника это сообщать. Приложение уже все заросло не релевантным кричащим бессмысленным функционалом. Instagram от банковского приложения невозможно отличить. Жаль все такие, давно ищу куда бы перейти.