Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут

Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут

Агентство white glist решили обиженно покритиковать, что я всерьез не смог воспринять их мнение в комментариях (и не обязан, так как оно — мнение, полностью лишенное значимости).

Я поставил им пару дизлайков, и в комментах высмеял. Это, в свою очередь, мотивировало их написать целую статью, в которой чуть ли ни в каждом абзаце звучит “управление репутацией” (для поисковика конечно).

Автор утверждает, что я, якобы накрутил одного бота

Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут

Здесь, я даже говорю "это не по моей инициативе«. Мне показалось, что появление таких комментов немного странно, но я не стал придавать этому значение. Но потом, появились White Glist, и начали меня атаковать, мол я рекламирую мой канал в телеграмме, ранее ни на одном моем посте, они этого не писали, хотя я везде оставляю ссылки. Это показалось мне странным, как и название их агентства "белый глист”(это что вообще за название?). Обратите внимание на Алексея, как я понял, это фейковый их аккаунт, с которым они в связке, решили заняться провокацией, чтобы осуществить в дальнейшем — дешевый пиар.

И еще, просто представим, что вы решили накрутить себе ботов? Вы что правда накрутите лишь одного бота? Где здесь логика?

Агентство White Glist (или white list) хитрым способом решило привлечь к себе внимание, сперва спровоцировав, потом требовать еще извинения, привлекая к себе дополнительное внимание.

Это хорошо заметил пользователь в комментах

Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут
Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут
Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут

Но что конкретно они сделали?

У меня появился комментарий от бота под статьей.

Они сказали, что он мой, выложив скрины. Заметьте, ранее под моими статьями они никогда не появлялись. А тут, у меня появился и бот и они. Согласитесь, как-то подозрительно? Честно, для меня выглядит их “псевдо критика” как дешевый пиар для поисковика. Но получается, то так, что агентство по управлению репутацией в интернете white list на самом деле, портят репутацию людей, и таким образом, пытаются, возможно, впихнуть свои услуги, я это не утверждаю, но выглядит по статье именно так. Если это ваша бизнес модель, то мне Вас жаль. White Glist невозможно прогуглить даже, а Кристиан Элефтериади можно.

В посте своем они пишут: “Мы в 21 веке — извиниться, не значит проявить слабость. Извиниться значит — понять, принять и иметь возможность исправиться.”

Мой ответ:

Я не собираюсь извиняться, тем более, перед людьми, которые намеренно провоцируют, и пытаются испортить репутацию. Да и вообще кем Вы себя возомнили, за что я должен извиняться?

white list агентство по управлению репутацией в интернете пытается портить репутацию — странно как-то немного.

Из комментариев под их статьей можно увидеть подобное (но у никого извинения они не потребовали и не написали целую статью) :

Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут
Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут
Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут
Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут
Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут

Вы можете меня считать дерзким и высокомерным, но я такой и есть, я не лицемер, и если мне кто-то или что-то не нравится, то я готов озвучить это вслух, и получить соответствующую реакцию, а не лживо улыбаться кому попало, чтобы понравиться.

Итог: Они использовали дешевую провокацию и скорей всего накрутили ботов, чтобы навредить моей репутации.

Вы должны просто понять, я оставил пару дизлайков и высмеял их, после этого они решили написать полноценную рекламную душную статью, и те, кто меня всегда и при любой возможности дизлайкал, кого я ранее задевал — обрадовались: “наконец то хоть кто-то ему навредит”.

Дальше, что любопытно, меня, как видно по их скринам, легко было найти. Их же, как-то сложновато, но я все таки нашел, несмотря на то, что когда их гуглишь, выдаются любые другие агентства, но не они.

Я нашел их паблик, с 1 подписчиком “агентство премиум класса

Эпик Fail. Как НЕ убить репутацию за 10 минут

PS.

Прежде чем заниматься репутацией в сети, займитесь собственной репутацией в интернете, потому что о вас нет абсолютно никаких упоминаний. А если вы разбирались в пиаре хотя бы чуть-чуть, вы задели бы медийную личность, у которой есть реальные охваты, а не просто маркетолога, который вас ни во что не ставит в комментариях.

Я бы мог дальше писать, но мне лень, я пошел в бар, так как меня вайтглист утомили своей духотой.

37
29 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Но свежо почему-то не стало )))

12
Ответить

Ощущение после поста, будто посидел с женщинами преклонного возраста сплетничающими на лавочке у подъезда 🤷‍♂️

6
Ответить

Ты и так это делаешь, так что тебе не привыкать

5
Ответить

"Как НЕ убить репутацию за 10 минут" - Хорошо, в этот раз вы уложились за 5 :-)

6
Ответить

Не ной

6
Ответить

Твоё агентство существует в твоём воображение

2
Ответить