Neva Buyers Week: джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

В Санкт-Петербурге завершился международный форум Neva Buyers Week. Компании-производители из 6 стран представили 1600 новых продуктов российским ретейлерам (более 120 сетей), которые в условиях новой реальности активно восполняют ассортимент, сократившийся из-за санкций. На экспозиции свою продукцию представляли компании из Азербайджана, Казахстана, Белоруссии, Китая и Ганы, но превалировали российские производители. Новинки презентовали в более чем 70 категориях: от канцтоваров и одежды до продуктов питания. Лучшие получали престижные награды.

Neva Buyers Week: джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

Неотъемлемая часть Neva Buyers Week – конкурсы для производителей в сегменте FMCG: «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Наша марка». Лучших отбирает дегустационная комиссия во главе с Александром Ишевским, руководителем образовательных программ по направлениям «Продукты питания из растительного сырья» и «Продукты питания животного происхождения» Университета ИТМО, д. т. н. В ходе выставки экспертное жюри, байеры сетей и эксперты FMCG-рынка оценивают товары и голосуют за лучшие. Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов – дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции.

Neva Buyers Week: джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

В рамках конкурса «Инновационный продукт» жюри протестировало более 150 различных продуктов, в итоге золотую медаль с правом бессрочного нанесения на свою продукцию в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» получил джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ». Представители комиссии очень хвалили джем: понравился и вкус, и форма подачи. Для компании из Татарстана (соусно-джемовое производство АО «Эссен Продакшн АГ» находится в г. Елабуга) – это не первая победа на главном ретейл-событии лета в Северной столице. Два года подряд (2015 и 2016 гг.) продукты ТМ «Махеевъ» побеждали в конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».

Neva Buyers Week: джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

«Приятно, что наш джем “Клубничный без сахара”, созданный по технологии бережливого приготовления из натуральных ягод, получил золотую медаль. Мы не только стремились угодить органолептическим предпочтениям потребителей – как известно, у нас очень любят клубнику, но и соответствовать современным трендам. Это и ЗОЖ, и экоповестка. Наш продукт рассчитан на тех, кто следует мировому тренду – снижает потребление сахара. Вместо него в составе мальтитный сироп и пектин, который хорошо влияет на кишечную микрофлору, снижает содержание сахара в крови. Наш продукт натуральный, без ГМО. И такой состав существенно повышает его привлекательность как для российских покупателей и закупщиков сетей, так и для экспортеров. В качестве упаковки – стеклянный стакан, который можно сдать на переработку или использовать вторично, например, как тару для напитков», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработок и новых проектов АО «Эссен Продакшн АГ».

Начать дискуссию