хобби. Могу двигатель перебрать, могу процессор поменять. Говорят помогает от альцгеймера)
В целом мы вышли на связь с производителем QCY которые прямым текстом сказали "Ребята хотите торговать, торгуйте через "Мастерпорт""
Слишком много чести диктовать нам условия - сказали мы и сняли поделки этих чудотворцев с продажи собственно не в одном городе мы просто прекратили реализацию этого бренда.
Я не вижу в их поделках ничего такого, что заставляло бы держаться данной торговой марки, в целом довольно много брака (Выше ожидаемых 3-5%) частый саморазряд устройств, ну и в целом бренд неизвестный. соответственно- репутационного давления нет, рекламного сопровождения нет.
Итак мы пришли к выводу, что это не тот бренд которого мы хотим держаться. а мастерпорт в виду своего свинского отношения к бизнесу нам не партнер.
Качество продукции QCY в целом соответствует любому китайскому ОЕМ производителю и собираются на одном заводе с наушниками Haylou (Которые мы тоже ставим на лыжи) соответственно, кроме качества внутренних электронных компонентов и примерного качества звука нам от них ничего не надо) большинство наушников QCY выполнены на одном чипе PAU1606 те-же qcy t5 и не обладают никами инновационными технологиями, поэтому были выставлены пинком за дверь, а на их место у поставщиков заказаны ОЕМ ТВС наушники на нужных компонентах от адекватных производителей (Ничего там не надо, всё уже по сути готово)
Это по поводу наушников, но Мастерпорт еще тот "Крокодил" и начал распространять свои требования например на смартфоны фирмы OUKITEL (Здесь удивленный смайлик) - в чем так же были сланы в зад, товарные остатки распроданы, а их место занял другой индийский бренд.
В общем и целом, в условиях рыночной экономики никаких потерь от действий этих уродов мы не понесли, но есть один настораживающий факт: Все бренды представляемые Мастерпортом - суб бренды Xiaomi и предположу что Сяоми готовится к очистке рынка, но пока вот на таких низкорейтинговых брендах.
Более, существенный удар для нас несет правительство с началом ведения маркировки электроники, но опять таки мы со своей стороны к этому готовы, поставщики тоже, неизвестно как отреагирует покупатель.
Прошу прощения за многабукав, выложил всё что наболело)
Скриншот текста письма, видно плохо сделан с переписки в соц сети.
Иногда, в сети встречаются такие люди которым заняться нечем.
Для них я оставлю этот комментарий как подтверждение авторства поста.
Монопод красава!
Цены конские, но парень не промах ;)
Благодарю. Но как по мне слишком сложно.Кроме неудобства и ущемления моих прав как потребителя в целом убытков я не несу, и могу заказать на другой площадке.
Поэтому писать претензию на почту с описью вложения, ждать отписки, писать жалобу в инстанции слишком сложно.
Насколько я понимаю. достаточно доказанного факта уклонения исполнителя/продавца от законного требования потребителя и письменная форма нужна лишь для облегчения доказывания и обоснования претензий. В остальных случаях достаточно фиксации факта обращения будь то если в устной форме видео, или как в моём случае электронной переписки.
Далее накатаю жалобу в ФАС в электронном виде воспользовавшись ЭЦП и перечислив там все претензии к площадке по порядку. В конце добавлю просьбу перенаправить по компетенции вопросы им неподведомственные как и установить фактическое ответственное юридическое лицо, и по закону о работе с обращениями граждан, они таки это будут обязаны сделать.
Далее получу официальные ответы, и если мне не будет совсем лень подумаю что с ними делать дальше.
Там штрафы мизерные. Я тут то написал, потому что было время, и в надежде что возможно кто то из другого отдела aliexpress.ru это прочитает, и наведет порядок на площадке и в поддержке.