Марина Калошина

+4
с 2021

Директор бизнес-направления в Demis Group. Более 14 лет в Digital.

4 подписчика
27 подписок

1. Вручную, прозвоны службой качества, составлен алгоритм и чек-лист, по пятибальной шкале оцениваются основные ключевые параметры (качество контента, результаты рекламных кампаний и тд.

2. Эта методика наиболее эффективная, потому что в личном разговоре с живым человеком можно получить гораздо больше подробностей + звонки записываются и есть дополнительные возможности ничего не пропустить. Автоматические опросы не принесли, практически, никакого результата, мы рассылали письма в разных форматах, пользовались разными сервисами, их, в основном игнорируют, либо просто ставят цифру, а нам очень нужны были детали для дальнейшего развития.

3. Я бы посоветовала тогда спросить, на основании каких критериев вообще выбирали и почему выбрали того, кого выбрали, чьи-то сильные стороны могут быть вашими слабыми. И тут могут быть понятны возражения, которые сразу можно закрыть коммерческим предложением, в дальнейшем.
Например: мы не прогнозируем большое количество подписчиков за маленькие деньги, потому что против накруток и бирж. Мы открыто об этом говорим, что все честно и сразу поясняем клиенту на пресейле, тем самым снимая возражения, что у кого-то из конкурентов совершенно другой прогноз.

1