с 16 июня !(сегодня 10 ноября) жду свои шкафы, причем сама купила в магазине, оплатила и доставку и подъем, пишу , звоню, отвечают что у них нет технической возможности и каждый месяц 28 числа как бы все привезем! Может кто знает как с этим бороться и шкафы свои у Икеи забрать? Или с судом надо заморочится?? Подскажите Плиз!
Господа, Алилуя, после моих обращений, жалоб, разгромных писем во все места мне наконец то позвонили! Сказали что товара нет и возможно уже не будет с поставщиком какие то проблемы, я у них попросила прислать ту же модель но любого другого цвет, он в наличии у них один и дороже чем я оплачивала, оператор очень долго с кем то совещался, потом перезвонил и назначили доставку!!! Через 4 дня мои шкафы совершенно неподходящего цвета были у меня, думала перекрасить их, но вроде путем добавления разных аксесуаров вроде должны вписаться... осталось теперь только собрать! Желаю всем нам разрешить эти абсурдные и досадные ситуации и больше не попадать в такие истории!!!