Maryna Shynkarenko

+18
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Технические заголовки - подтверждают подлинность, что это именно вы отправили письмо. Впрочем, это вы писали в статье.

А по поводу IP:
У каждого почтового сервиса есть свои лимиты на количество пользовательских жалоб на спам и зачастую они зависят от объемов рассылаемых писем. Если подобных жалоб много, то IP-адрес (общий или выделенный под ваши рассылки), с которого ведется рассылка попадает в blacklist и приобретает плохую репутацию. А именно использование IP-адреса с хорошей репутацией снижает риск недоставки или попадания в спам ваших рассылок.
Достать IP-адрес с blacklist крайне сложный и долгий процесс, в этом случае проще купить новый. Поэтому лучше изначально не попадать в черный список, а следовать таким рекомендациям:
- подключите обратную связь (FBL) почтовиков, которые пришлют уведомление на какое письмо пожаловались и когда;
- удаляйте из базы жалобщиков, не пытайтесь даже выяснить причину, почему они пожаловались - просто удалите и все;
- обязательно должна быть ссылка на отписку в письме и желательно, чтоб она была хорошо видна пользователю;
- следите за репутацией IP-адреса постоянно, проверяйте его в списках у анти-спам сервисов (SpamAssassin, SpamCop, SpamHaus и т.д.).

Но, если IP-адрес не выделенный, а общий с сервиса рассылок, то письма могут попадать в спам, потому как одним IP пользуются несколько клиентов и если у одного из них превышение границ норм спама, то вы автоматически тоже превышаете. Поэтому всегда рекомендую приобретать выделенный IP и следить за его репутацией + всегда будет понимание, что только ваша рассылка на него влияет.

А в идеале, на каждый вид рассылок (массовые, транзакционные) должны быть свои отдельные IP.

7

Боже, как символично: http://joxi.ru/l2ZM1Wzt8bNybm
Чек-лист "как выйти из спама" в папке спам)
То, что вы проделали, чтоб выйти из спама - верхушка айсберга, на самом деле)
В статье, например, не упомянута важность IP, с которых делаются рассылки, а их репутация влияет даже больше, чем репутация домена.

9