На бумаге у них хорошо, по факту с чем столкнулась моя супруга (гражданка РБ, которая и так имеет право на упрощенный порядок получения ВНЖ) в Нижнем Новгороде:
1. Не хотели принимать документы без «помощи в оформлении документов на ВНЖ» за 5000 руб. ( решилось письмом в АП)
2. При прохождении дактилоскопии сотрудники отправляют за «талоном». Талон это «оказание информационных услуг» стоимостью 500 руб. ( решилось скандалом на месте так как дактилоскопия бесплатна ).
3. И охрана и сотрудники в курсе всех этих схем и условного мигранта проводят по «пользовательской» истории автоматически.
Чисто на входе в процесс получения ВНЖ его потенциальные соискатели будут «приятно» удивлены и откажутся от этой затеи.
Утром "нор ли" написал, что это он мне звонил и даже свой профиль в инсте оставил (@mihailoali1), правда потом потер свой комментарий (https://vc.ru/claim/378359-ugrozy-so-storony-restorana-predstavlennogo-v-deliveri-klab?comment=4034692)
Сегодня звонил управляющий, подтвердил, что в последнее время Михаил Нармания ( грузинская фамилия ), действительно стал чаще употреблять "дон" в своей речи (видимо мода). Парню 21 год, это пройдет.
Ну то есть я правильно понял: из
-за «особенностей поведения системы» банк может вогнать любого человека в минус и взыскать этот минус с него. Даже если клиент не давал распоряжение на подключение маржинального кредитования?
Вы так и не объяснили как подобная ситуация произошла, кроме лепета про «одновременные операции», что в принципе меня касаться не должно.
И повторю основной вопрос: почему было использовано маржинальное кредитование если услуга была отключена. ваши сотрудники утверждали ( есть переписка ), что у меня подключено маржинальное плечо( и даже пытались выяснить когда я его выключил ). Но проверить, что я не подключал эту услугу довольно легко.
Пока ваши отговорки про «одновременность» операций выглядят неубедительно, доказать вы это не можете, и это вообще не тот вопрос с которым я хочу разобраться т. к. особенности вашего софта мне не интересны.
Так как вопросы в почте вы игнорируете повторю вопрос тут: «Но если позиция закрылась бы в минус, то этот минус был бы записан на мой счет и я остался бы должен со всеми вытекающими: требования о возврате долга, коллекторы?»
Похоже, что они timestamp берут как time(null), а не держат собственный сервис времени.
Расскажите, что я сделал не так, кроме того, что связался с ВТБ?
Да предварительно спросил у поддержки, что будет с распоряжением на вывод в этом случае - мне ответили что будет отклонено если покупка состоится раньше вывода т.к. средств для вывода будет недостаточно.
@delete
Ну или пусть объяснят как такое возможно если услуга никогда не подключалась. И почему техническая особенность не бага а фитча
ЛК разблокировали. Операцию совершил. Спасибо.
Мне кеш не нужен был т. к. деньги не для жизни за границей. Для этого хватает карт. Мне нужно ежемесячно переводить деньги на свой зарубежный счет у брокера. Без походов в банк. В силу обстоятельств вынужден зависеть от 4х банковских систем. Россия, Беларусь, Турция, США.
Как я писал: других рядом не было )
В РФ был проездом утром 4 часа. Единственный доступный банк в 9 утра в аэропорту был ВТБ.
Похоже придется переносить и ИИС и карты в Тинькоф. Следующим моим логическим шагом взаимоотношениях с ВТБ должно было быть открытие РС для ИП, но «не шмогла я, не шмогла».
UPD: Как оказалось, карту которую выдал банк к валютному счету отношения не имеетю Следовательно доступа к деньгам теперь нет ни в каком виде. Поддержка на телефоне отвечает стандартными фразами, что разблокировка возможна только при личном посещении офиса банка.
Интересен факт, что они готовы озвучить в телефонном разговоре ответ на мое обращение в ЛК когда оно будет готово т.к. наличие у меня сведений о документах по счету в банке достаточно для моей идентификации как получателя персональной информации ( я подозреваю, что ответ банка на обращение в ЛК является банковской тайной, юристы поправьте), но не достаточно для моей идентификации для разблокировки счета.
Я прибыл в РФ в 6 утра. в 10-20 у меня был рейс в Турцию. Только ВТБ имеет офис во Внуково, который открылся в 9 утра. До ближайщего офиса зеленого банка было 10+ минут пути ( +возвращение ), что грозило опозданием на рейс. Других банков рядом небыло.
ССЗБ но в РФ я был проездом (4 часа) за последние 3 месяца.
Еда разнообразная конечно, хочешь суп из муки, хочешь кебаб, хочешь суп из муки, хочешь кебаб (повторять мантру до получения разнообразия)