Кстати, тоже как-то сталкивалась с проблемой заказа с двух разных продавцов. Чехол привезли, а стекло на айфоны так и не привезли. Но я смогла получить посылки раздельно (это был сентябрь), вторую они так и не отправили мне. Хотя они каждый день слали сообщения, что скоро закончится срок хранения. Получить свою посылку я не могла, но обращений я зафиксировала с моей проблемой очень много. Без ругани удалось вернуть деньги, они сами отменили заказ и перечислили всю сумму потраченную по заказу, несмотря на то, что часть заказа я получила.
Мне также помог ПикПоинт, в который я заказывала доставку. Они составили обращение и со своей стороны в СберМегаМаркет.
Желаю вам удачи в решении проблемы!
Так дело не в парадах, не в праздниках, которые поддерживает правительство наше. Дело совершено в другом. В прошлом году закрывают границы, но перемещение по стране остаётся доступным. Естественно люди уезжают на море летом, в сентябре все возвращаются - начинается шумиха со стороны государства, что "эти люди развезли заразу", "болеют те, кто летал на море" и т. д. и т. п. Но никакие действия в итоге никто не предпринял - все все равно перемещаются по стране, да и в другие страны летают. Следующее - закрывают границы с Турцией этим летом, якобы в связи с распространением короновирусной инфекции - люди начинают снова скупать путевки на наше побережье, правительство делает ход конем и вводит въезд в Краснодарский край в отели и санатории по прививкам, но и тут они ублажались, большинство отелей не придерживается этому, а на Формулу 1 вообще не требуется ничего для посещения, даже QR код. И в добавок хочу сказать, что если и действительно бы они заботились о том, чтобы людям жилось проще, чтобы меньше людей болели, давно бы сделали нормальные условия для локдауна, но никому это не выгодно. Всем на нас наплевать. Хотели бы быстрее избавиться от всего этого, сделали бы изначально жесткие меры.
Лучше бы они запретили в прошлом году в начале всего этого перемещение между городами, а не делали бабки на туристах в Краснодарском крае.
И рыбку съесть и на одно место сесть, как говорится.
В прошлом году люди хотя бы верили, соблюдали некоторые меры. А сейчас этот цирк поддерживать никто не будет.
Значит успеть в аэропорт - превыше всего, а остальные проблемы, как оказалось на деле, это уже не его заботы.
Именно его история и сподвигла написать меня свою)
Читала, сразу вспомнилось какие проблемы были у меня.
А насчёт денежной компенсации, действительно так, так что это совет всем тем, кто в такой же ситуации, как тот автор с куртками.
С одной стороны - вдруг это была трасса, где нельзя было остановиться, и он вынужден был ехать ещё 17 минут. С другой стороны, это Артемий Лебедев, с виду весь такой примерный и ответственный, а на самом деле …
Пару лет назад летали на Кипр семьей этим туроператором. И так все понравилось, и отношение к клиентам и то, что нам предоставили личный микроавтобус (мы за это не платили). А какого было удивление у детей, что в автобусе есть вайфай!!
Жаль, что не смогли продолжить работу.
Дело было не в дешевле - дороже, точка стояла дальше, на карте достависта место, где надо было встретиться с человеком - лес, дороги нет, адреса нет. На карте Яндекса же все нормально отображается, а по удаленности место, где реально курьер должен был встретиться с человеком находится ближе к мкаду, и идти там не далеко было. В чем у него были проблемы - не понятно, но человек, который берет работу, должен хотя бы на звонки отвечать от заказчика, а не игнорировать и блуждать там 2 часа.. Причем он даже не звонил тому, кто его там ждал.. что за странности у него...