Арсений Соловьёв

с 2021

CEO Marketing Agency ESPORTSENS https://www.instagram.com/esportsens/

0 подписчиков
27 подписок

Год назад была актуальная связка: для общего зала GTX 1660 Super и для премиум зала RTX 2060.

Сейчас более популярна связка: для общего зала RTX 2060, для премиум зала RTX 3060.

Опять же, все очень сильно зависит от рынка в вашем городе и концепции клуба. Есть клубы, у которых общий зал и премиум зал по железу почти одинаковые, а разница в периферии и удобствах (отдельные помещения, кондиционеры, столы более широкие и прочее).

AOC свою долю рынка среди компьютерных клубов имеет, а что касается LG, то это наверное самый маленький %, они особо в этой нише не развиваются.

Ryzen дешевле, но тут наверное вопрос имиджа. Люди видят в описании железа Ryzen и у них сразу складывается предвзятое отношение, что тут ПК хуже.

Это сейчас не я придумал если что, а обратная связь у нас от компьютерных клубов. Это как с креслами. Когда человек видит неизвестный бренд и DxRacer, сразу другое отношение)

Это качество в мелочах и клиент понимает, за что он платит.

По нашему опыту у большинства клубов Intel и BenQ.

Процессоры: Intel Core i5-10400F на общий зал и соответственно i7-10700K на премиум.

Мониторы: если мы про шутеры, то это BenQ Zowie 24" 144 герц на общий зал и BenQ Zowie 24" 244 герц на премиум зал. Если мы про качество картинки и игры на вроде PUBG, то у кого-то есть предпочтения на ASUS 27" 165 Герц.

Все зависит от бюджета и концепции клуба)

Сергей Добрицкий хороший пример привел "там всё легко и деньги польются рекой", примерно с таким мнением многие и заходят в данную нишу, а потом закрываются через 6 месяцев или работают пару месяцев в минус, а потом выходят в смешной для срока окупаемости плюс.

Это пример клуба, который открылся за месяц до нашего проекта и владелец у него не понимал, зачем нужен маркетинг и почему он должен за него платить.

Он просто рекламу франшизы увидел, они цифры показывали очень красивые. А после оплаты паушального взноса франшиза уже не с таким энтузиазмом заинтересована в развитии вашего бизнеса. Маркетинг у них как правило посредственный, потому что сотрудников в штате не много, а клубов десятки.