Большое спасибо! Если честно, я не ожидал восстановления справедливости! :)
Немного в защиту выступл. Комисии я платил если не с удовольствием, то сильно не переживая за них. Причина - достаточно стабильное приложение с хорошим набором функций. Саппорт работал по моим случаям до вышеописанного - тоже вполне сносно, жалоб не было, кроме отмеченной уже неоднократно на данном ресурсе некоторой "шаблонности" в ответах. И причин жаловаться у меня не было до этого случая.
Отвечу за банк. В пятницу вечером прислали сообщение, что ЧБК по правилам МПС был инициирован, будем ждать рассмотрения и результатов.
Новая информация, @Тинькофф , возможно вам будет интересно при расследовании. Получил информацию от Авиакассы, что поставщик услуг по данному кейсу - компания ООО АМБОТИС ТАС. Как и предполагал в описании - Авиакасса-перекупает билеты. Сегодня утром отправил официальный запрос им на предмет-поступала ли им заявка от Aviakassa.com на по возврату денег по неоказанной услуге. Только что получил ответ: заявки от Aviakassa.com не поступало, хочу заметить, этот запрос должен был уйти еще 1 июня 2021 года. Вы до сих пор не видите причины для открытия дела об оспаривании сомнительной операции? Могу ли я получить в вашем ответе информацию о том, какой ответ по диспутному кейсу предоставил ваш партнер?
Думаю, что поскольку операция была совершена on-us (то есть выпустивший карту банк и банк, обслуживающий торговца - в обоих случаях TCS банк) - то Мastercard о таких операциях не знает в той мере, в какой это необходимо для участия в диспутном цикле.
Ситуация вообще складывается очень интересная. Представитель Aviakassa.com мне в соцсетях ответил, что поскольку "по Вашим билетам Вы обратились в банк за отзывом платежа, Вам нужно обратится к ним за возвратом". @Тинькофф , сможете прокомментировать это предложение вашего партнера?
Да, отзыв я оставил, спасибо.
В моем случае, цена тоже была выше, чем в Aviasales, хотя ниже, чем напрямую брать у греков. "Купился" на мили и "партнера", признаю.
Написал. Не сомневаюсь, что лично Вам хочется, потому что это Ваша работа, увы. Но я сомневаюсь в способности банка решить этот вопрос, если уж за полгода переписки со Службой поддержки дальше не продвинулись.
А меня не надо "идентифицировать". Я написал тут факты, чтобы как можно больше людей узнало и приняло решение об использовании вашей карты и поняло, с чем им придется столкнуться. Писать персональные данные на публичном сайте я не планирую, простите.
Имя и фамилия видны у меня под отзывом, я не скрываюсь.
Update: банк принял повторное обращение и рассмотрел его в мою пользу. Причем, было это сделано достаточно быстро. Претензий больше не осталось, чарджбэк-офицеру, который рассматривал повторно, большое спасибо !