Вот, Яндекс, серьёзно, почему нужно ждать полтора месяца, а потом писать на сторонних ресурсах о своей проблеме, чтобы пошли какие-то движения? Вам стоит не только процесс доставки усовершенствовать, а в первую очередь подтянуть качество обратной связи. При наличии таких недурственных сервисов у вас очень сильно хромает саппорт.
Вот, Яндекс, серьёзно, почему нужно ждать полтора месяца, а потом писать на сторонних ресурсах о своей проблеме, чтобы пошли какие-то движения? Вам стоит не только процесс доставки усовершенствовать, а в первую очередь подтянуть качество обратной связи. При наличии таких недурственных сервисов у вас очень сильно хромает саппорт.
Чтож, спасибо, жду станцию в указанный срок.