Вы 3 недели назад получили оригинал от приставов о прекращении производства, на прошлой неделе заблокировали все счета (после чего я не меньше 4 раз звонил в банк и подавал претензии) а вчера вы списали средства
Так как вы можете говорить, что вы мониторите ситуации клиентов и вообще про клиент-ориентированность? У вас одна рука не знает что другая делает, а если даже сообщаешь вам заранее предоставить доказательства вы все равно поимеете своих клиентов потому что тупые и неповоротливые.
Мне вот интересно: как вы умудряетесь создавать системы мониторинга (Симоны и прочее) и все это ради клиентов, но при этом не можете нормально среагировать на отмену исполнительного производства?! https://vc.ru/claim/318561-pao-bank-spb-nezakonno-blokiruet-sredstva
Вы 3 недели назад получили оригинал от приставов о прекращении производства, на прошлой неделе заблокировали все счета (после чего я не меньше 4 раз звонил в банк и подавал претензии) а вчера вы списали средства
Так как вы можете говорить, что вы мониторите ситуации клиентов и вообще про клиент-ориентированность? У вас одна рука не знает что другая делает, а если даже сообщаешь вам заранее предоставить доказательства вы все равно поимеете своих клиентов потому что тупые и неповоротливые.
Все ваши мониторинги гроша ломаного не стоят