ПАО Банк СПб незаконно блокирует средства

Добрый день, читатель!

Сегодня я хочу рассказать историю которая выносит мое сознание уже пару дней.Я не могу понять как может банк так поступать со своими клиентами! Надеюсь, ты найдешь мою историю где то забавной, где то поучительной.

Все началось с того, что подали на меня в суд и подали неправомерно. О судебном процессе я узнал, когда уже во всю шло исполнительное производство (ИП) и приставы разослали постановления о взыскании.

Узнав об этом, я судебное решение отменил, ибо неправомерно оно, и получил от суда все необходимые бумаги. Пошел к приставам и получил постановление об отмене ИП и все это я успел сделать до того, как Почта России успела доставить доки от приставов в банк ПАО Санкт-Петербург. Я получив документы об отмене ИП (постановление об отмене ИП) отвез их в банк 27.10.2021. Вроде бы поступил правильно и предупредил банк, который обслуживает меня в зп проекте о том, что списывать с меня средства по ИП нельзя, ибо оно отменено.

Но! Банк Санкт-Петербург не так прост. Вчера, примерно 11.11.2021 в 21.00 я смотрю на свои счета и не могу понять, что происходит. По всем счетам включая счет кредитный карты отрицательный баланс. Мошенники подумал я. По сути прав был. Только мошенником оказался сам банк. позвонив в банк, я выяснил, что банк СПб получил письмо от приставов и, очевидно не разбираясь, просто поставил на все счета требование. Что интересно, сотрудник сказал, что мол "вы же подали заранее документ. Мы документы не храним, посмотрели, что ИП нет и все. Мы документы не храним. Принесите еще раз". Это при том, что я доставил оригинал постановления от приставов.

Вечером сотрудники банка не смогли сказать ничего вразумительного и попросили связаться в течение дня. 12.11.2021 я связался с банком Санкт-Петербург, и сотрудник повторил примерно то же самое, дополнив, что банк проведет сверку и поднимет документацию.

Я решил обратиться в отделение, которое находится на около работы и выяснить почему постановление, которое я передал банку, было не учтено, на что сотрудники ответили мне что мол "вы подавали документ в другом отделении. Вот туда и идите" Я помню был такой мем, только он был про Сбербанк. Позвонив по телефону банка СПб, чтобы уточнить ситуацию (ближе к концу дня) и рассчитывая, что мне хоть скажут в каком статусе проверки (ведь они заблокировали все мои средства, включая кредитные карты и впереди выходные и выплаты по обязательствам) мне сотрудник томным голосом выдал примерно следующее: "Ну по регламенту банк может отвечать до 30 дней". 30 дней, а у меня семья, которую кормить нужно и платежи нужно делать.

ПАО Банк Санкт-Петербург поступил, мягко говоря, как банк 2го сорта, у которого нет нормального регламента работы с ситуациями по исполнительным производствам. У меня сложилось впечатление, что банку плевать на своих клиентов. Если хотите, в Тинькофф тоже поступили документы, но они по моему обращению связались САМИ с приставами ( я им не передавал оригиналов, только скан копию загрузил) они сняли ограничения со счетов.

Я крайне разочарован банком ПАО Санкт-Петербург. Надеюсь, что никто не попадет в такую ситуацию, а если попадете, то учтите, что банк не заинтересован в том, чтобы защищать Ваши интересы. На это рассчитывать не приходится.

66
6 комментариев

1. То что вы направили в банк сами постановление о прекращении это хорошо, а сами приставы то это сделали? Вовремя?
2. Они не имеют права в любом случае счета в минус загонять даже по требованию приставов.

3

Добрый вечер. Я доставил постановление по поручению приставов. Такое практикуется для ускорения процесса, на сколько я знаю.

Банки заинтересованы только в наших деньгах, и им все равно какому телу они принадлежат.

Добрый день, Борис!

Мы готовы провести проверку по описанной Вами ситуации. Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"

такая же история, длится уже 3 год. Просто махнул рукой и не пользуюсь услугами @Банк «Санкт-Петербург»