Любимый обжарщик, сам пользовался вашими акциями на кэшбек (но кажется не более 5%)
Круто что смогли разобраться
Там вообще другие организаторы, причем тут Pop Farm
Хорошо написано
Спасибо за пост
Круто! Интересно было бы еще узнать какой процент от общего числа геймеров в принципе донатит стримерам или авторам контента
Вы похоже не разобрались в интерфейсе Spotify
Спасибо всем участникам конкурса, а правильный ответ - новость про Кадырова
Сегодня объявим
Технологии позволяют легко масштабировать подобные решения. Вот у вас условно 100 новостей в день озвучивается, а вот 10000 новостей в день озвучивается при чуть больших технических вложениях. Диктор из региона за 50к/мес физически в 100 раз больше не сможет озвучить, как бы он не старался. Кроме того на озвучку диктором нужно время, он не может это делать в прямом эфире у каждой новости вместе с выходом новости, автоматическая озвучка позволяет получить аудио практически мгновенно, что особенно важно в пиковые нагрузки (финалы больших турниров в разных видах спорта, ЧМ и ЧМ по футболу на примере sports.ru).
Что касается качества - да, прямо сейчас человек делает это лучше, но вспомните что было 5 лет назад и насколько выросло качество автоматических TTS-систем за это время. Технологии развиваются, качество их работы повышается – ну и то, что сейчас многих уже устраивает текущий формат тоже важный показатель. Если бы качество было неприемлемым, то после первых недель количество прослушиваний заметно снизилось.
В мобильных приложениях Sports.ru уже лет 6 как есть опция отключения всей рекламы. А громкость на вашем устройстве за вас никто не регулирует.
Мобильная версия сайта или мобильное приложение? В любом случае вы бы сильно помогли нам прислав видео с примером такой ошибки на lovkov at sports.ru – оперативно решим проблему. Реклама очень вряд ли как-то влияет на открытие/неоткрытие контенте.
Болел за Молчанова из Крыльев, жаль ему немного не хватило до суперфинала
По расходу аккумулятора и скроллингу - все так, работаем над этим, извините за неудобства.
А можно поконкретнее про «неудобная система»? А то звучит довольно абстрактно, а конкретным предложениям мы были бы рады.
Насчет баннеров - это правда, рекламы довольно много, но это по сути единственный способ монетизации, а значит и развития/поддержки проекта. Для тех, кому хочется скрыть баннеры, предусмотрена опция подписки за вменяемые деньги сразу в нескольких вариантах, так что выбор есть, и он прямо перед вами.
Побольше бы таких историй в нашем спорте