Здравствуйте! Наши коллеги вам звонили. Данные в БКИ обновлены. По закону банк не имеет права сам заказывать отчет в БКИ по физ. лицам. В Сбербанк Онлайн вы можете сами заказать такой отчет за 580 руб. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате вам этих денег при оформлении вами нового обращения. Подробный ответ вы можете посмотреть в Сбербанк Онлайн или получить в любом офисе с паспортом и номером 211017 9096 359600. Простите, пожалуйста, за неудобства и долгий срок ответа.
Вы в очередной раз показали свою полную некомпетентность. То, что было до вас уже исправлено БКИ, вы перечеркнули и все сделали через жопу. Вам оставалось лишь выяснить, каким оьразом так происходит, что мои данные пересекаются при передаче в бки с данными моего тезки. Вместо этого вы взяли и вновь перепутали наши кредитные истории и внесли неверные данные в БКИ. СЕЙЧАС Я ОЖИДАЮ КОМПЕНСАЦИЮ за платный запрос, который был вынужден сделать по вашей вине и которую вы мне гарантировали втечении 24 часов после регистрации соответствующего обращения. Новое обращение по факту данного безобразия уже оставлено на горячей линии. Сотрудник до сих пор со мной не связался...
Здравствуйте! Наши коллеги вам звонили. Данные в БКИ обновлены.
По закону банк не имеет права сам заказывать отчет в БКИ по физ. лицам. В Сбербанк Онлайн вы можете сами заказать такой отчет за 580 руб. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате вам этих денег при оформлении вами нового обращения. Подробный ответ вы можете посмотреть в Сбербанк Онлайн или получить в любом офисе с паспортом и номером 211017 9096 359600. Простите, пожалуйста, за неудобства и долгий срок ответа.
Вы в очередной раз показали свою полную некомпетентность. То, что было до вас уже исправлено БКИ, вы перечеркнули и все сделали через жопу. Вам оставалось лишь выяснить, каким оьразом так происходит, что мои данные пересекаются при передаче в бки с данными моего тезки. Вместо этого вы взяли и вновь перепутали наши кредитные истории и внесли неверные данные в БКИ. СЕЙЧАС Я ОЖИДАЮ КОМПЕНСАЦИЮ за платный запрос, который был вынужден сделать по вашей вине и которую вы мне гарантировали втечении 24 часов после регистрации соответствующего обращения. Новое обращение по факту данного безобразия уже оставлено на горячей линии. Сотрудник до сих пор со мной не связался...