Ты хоть не истери, если толкаешь себя за реально знающего вопрос дядьку. Перешёл с пассивной агрессии в минуса, а щас просто истерика с кучей скобочек.
Срамота…
Гугл работает в России через ООО Гугл, а его услуги дополнительно облагаются «Налогом на Гугл».
Держу в курсе - на итальянском колл-центр будет так же, как и на английском..)
Да конечно!) НИКТО тут не знает, зачем этот закон. Только вы, лучик добра, вменяемости ну и, конечно же, информативности. А про хотелки вы сами её озвучили, что в Apple дозвониться не можете.
Курсую по вопросу офисов - в России есть офис гугл; по разным данным работает там около ста человек. При этом единицы Youtube-авторов, кто получает вменяемые ответы от саппорта. В лучшем случае приходят ответы от Раджи. Почему Раджи? Ну-у-у… В саппорте Российского гугла работают индусы…
А в остальном закатайте губу обратно. Никто увеличивать размер саппорта вам не будет. Закон для другого, и ваши хотелки, это ваши хотелки…
«Если компании не выполнят требования, их сайты исключат из поисковой выдачи» Google исключат из поисковой выдачи..?
Каво-о-о…
Вот в точку! После того, как я поработал немного с ними в том году, могу с уверенностью сказать - этим ребятам самое время на IPO; судя по тому, что туда засобирался даже SokolOFF, им там самое место. А ещё надо отчёты пилить перед акционерами, где мизерную прибыль прикрывать "ростом онлайна".
Ух...
Удобно там работу кстати брать? Просто там за доступ к объявлениям уже надо забашлять. А вообще мне интересно - как у вас с ними бизньнес складывается? Успешно?
Ну и помойка, я вам скажу на своём опыте... Год назад(может больше) выполнял рекламный заказ. Чтобы вы понимали, стоимость заказа была смешная для их оборотов - 20 000 русскими. Так вот решения по моему видео принимались, по их словам, "на самом верху". Более того уровень их SMM это вообще было нечто - 99,999% их предложений убивали возможности материала хоть как-то пойти по предложкам...
Сама компания эта, как я понял, какая-то толи Сколковское, толи ещё какое-то мусорное ведро в диких минусах...
30% от продаж при условии, что вся реклама на Youtube идёт сразу со ссылками на магазин. У нас есть три точки, поэтому мы сделали франшизу, человек после рекламы, в которой он сразу попадал в воронку увидит бренд и купит. Ну и вы точки открываете, а значит и у франшизёров попрёт, ведь вы продаёте франшизёру товар по себестоимости.
Ну чтож, на сегодня х#@!и с меня достаточно. Спасибо, до свидания.
Наша реклама, оптовой продажи этого сранья))) Ну просто так хорошо торганули, что осталось. Вы берите - с руками отрывать будут)
Я говорил о цене, как об одном из факторов товара, который надо учитывать при запуске такого проекта. Что где и как у вас покупают я не вдавался в подробности, а вы не поняли, и начали мне рассказывать про ваши линии сбыта. Ваши рассказы меня, вот честно, не шибко волнуют. Нужно видеть нормальную статистику, где, как и что. А не то, что "на плеерру дешевле, но и на озоне мы отлично продаёмся!".
Давай точку откроем? Ну а чё, в пролёте по-любому не останемся. К весне материала будет как раз на ещё одну статью на VC про то, что и эта, высокоприбыльная франшиза, конечно...
Плюсов насобираем)))
Нас знают как интернет-магазин, поэтому пойдут покупать в ТЦ... У нас всё отлично, просто после рекламной кампании мы решили начать продавать франшизу, а не просто открыть нормальные стационарные магазины... Ну и в конце да нам вообще пофигу, на эти франшизы, просто мы их пиарим помалясь, и сидим в комментариям защищаем.
Давай вместе точку замутим? По чётным дням я стою за прилавком, по нечётным ты. Можем наоборот если хочешь...
Сильно не устанем. Хрену ли с таким товаром, да ещё и с QR-кодами...
Сколько вашей компании я не знаю. Я только могу заметить удивительные и ранее "ни разу" не замеченные мной рекламные кампании, после которых следовало отличное предложение франшизы.
Да-а-а, а реинкарнация совковых железных конструкторов, и мозайка с портретом это прямо новое слово... Точки на сайте размещаете... То есть либо купи на сайте с доставкой, либо тащись в ТЦ... Про цены я вообще не понял, а причём тут они? Вы там ещё и по пути Санлайта пошли? Ну, типа не закрываетесь ещё, но ценники уже все жёлтые..? Ох уж эти известные новогодние ярмарки, заставляющие покупать хрен знает что)))
Они отстрелялись рекламой ещё зимой, а сейчас уже продают убийственную франшизу - попродавай то, о чём уже итак все из Youtub'а знают. Я бы сильно не надеялся..)
А я вот только Гивы помню... Но это уже был, кстати, удачный бизнес. Как минимум заказчики не жаловались. Жаловались только те, кто по гивам нихрена не получал, либо подписывался на чертей, которые их потом кидали. А они им больше верили, ведь кого попало в "Гив от Насти Ивлеевой" не пустят...
Ну потому что "Бабушка вяжет". Тоже самое, только товар рукавички ручной вязки. Тоже ну о-о-очень выгодная херотень, была.
Ох уж эта товарка, но особенно "ох уж" франшизы товарки... Для начала надо бы указать, что товарка помирает, а в некоторых направлениях так и вовсе померла. Времена первооткрывателей "Алика" кончились. В самой товарке благодаря инфоцыганам столько "начинающих предпринимателей", что ужас. Собственно все эти франшизы вылазят как раз из того, что "успешные предприниматели" с "красивых" обложек видео Youtube загибаются, и вытягивают бизнес как раз за счёт продажи франшиз..)
Успех товарки зависит от *барабанная дробь, и в конце легкая тарелочка* - товара. Вопрос усложняется тем, что реально успешный товар для офлайн-торговли только тот, про который его ЦА не будет знать, что его можно купить в инете дешевле. На этом этапе можно поздравить будущих комерсов - вам кирдык; Югирс сливает вас же, заказывая массу рекламы. Да и сам товар - вау-эффект рассеивается слишком быстро.
Дальше точка... Ну ярмарка в ТЦ вряд ли то место, где люди смогут нормально остановиться, и рассмотреть такой товар. Это не мягкая акула, которая "о, класс", оплатил и ушёл. Тут подарок с замыслом. Нужен павильончик, хорошее освещение, и не куча других более простых товаров.
В общем устал писать. Моё мнение таково - не покупайте это; это шлак. Тем более не покупайте франшизу. Лучше придумайте сами что-то оригинальное.
Термин "одноразовые" тут вообще не особо применим. Они только неремонтопригодны + первые партии были очень проблемными. A про оправдание я только высказал свою точку зрения: Apple не первый раз понимая, что не закончит проект к сроку, начала любой ценой доводить его до состояния, в котором это можно продавать, и начала, собственно, продавать. Оправданиями тут может послужить только то, что те же Pro'шки довольно уникальная по своей сути вещичка, и не только у Apple в такой ситуации не получается выдать настолько уникальный продукт в идеальном состоянии. Но это всё на любителя уже; так как в обратном направлении можно сказать, ну а почему тогда они вообще посмели выводить такой товар на рынок? В ответ можно сказать, что информация о том, что гарантийная замена заложена поверх изначальной цены, ничем не подтверждена; и может Apple по-сути за счёт маржи практически решила имеющиеся проблемы наушников. Но это уже расследование, которое надо проводить досконально от А до Я, засев за Гугл хотя бы на полдня, а лучше на пару-тройку.
С трудом вспоминаю уже… Первая пара ужасно дребежжала при воспроизведении; под конец начала ещё и убивать верхние частоты. Вторая начала дребежжать тоже при воспроизведении, а вот что ещё было уже не помню… Обе пары постоянно теряли синхронность и никак не получали её. Сейчас вроде решили, но всё равно так и не решили проблему потери сигнала с телефоном…
Фактически из-за особенностей конструкции, наушники невозможно ремонтировать; поэтому в сервисах, если проблему обнаруживают, просто заменяют наушник.
Почему так сделано - вариантов много. Как по мне Apple просто не смогла решить окончательно к нужному сроку все проблемы. Тогда было принято решение любым способом довести наушники до ума(в данном случае посадить всю конструкцию на кучу клея и сделать компоненты неотделимыми), и заложить в их цену замены наушников по гарантии.
Кстати из-за этого же первые партии Pro-версии были звиздец какими косячными. Я лично заменил по гарантии две пары, третьи живут больше года. СЦ аттестованный Apple один, на весь город, так что пока в очереди стоял регулярно видел таких же бедолаг, как и я… Да и сотрудники СЦ не скрывали проблемы.
Да уже проще забить... В каждом посте этого просто навалом. Не понимаю админов VC - сайт сделано очень добротно, на мой взгляд. Неужели так сложно составить алгоритм, чтобы эти спамеры не могли пробираться в комменты...
А вот и самая добрая компания в мире в действии)) Забота об окружающей среде, разнообразие, инклюзивность и разве что не единорожки прямо в Apple Park, но когда Spotify добилась запрета для Apple демпинговать в AppStore, в бой пошли старые добрые методы...
Эх Apple. А казалось что Рай так близко...
Такой охринительный рост, что приходится открывать сторонние проекты, через несколько месяцев после которых(как будто что-то пошло не так...) захватывать точки рассказывая чушь, якобы у них в сети несколько лет работали точки, регулярно кормившие тухлятиной, при условии, что там было десятки проверок в это же время. Какая там компания и что она проверяет я не знаю. А после того, как ты, как сопливая девка, начал минусовать то, что тебе не нравится, разговаривать я с тобой особенного смысла не вижу.
Лучший способ для Овичны перестать обсираться, и забирать точки у людей под левыми предлогами. После этого ввести внешнее управление над Додо, провести ревизию доходов и убытков и выйти таким образом на стабильные результаты.
Я тут увидал, что ещё жарки споры вокруг темы. Поэтому поясню. Для начала смысла сидеть на роялти с точкой в минусе НЕТ. Если она в минусе, то она будет проблемной. Проблемной по сотрудникам, по индигридиэнтам и прочее. Более того, если платится роялти, значит деньги там водятся. Ни один человек в здравом уме не будет ещё и платить рояли за франшизу, из-за которой у него минуса.
Дальше информация что точки говно исходит от самого Овчинникова. Верить человеку, пытающемуся слить точки себе может либо полный нуб в бизнесе, либо франшзёр Додо Пиццы Владик Ивашченко, который даже не палится и в попытках защитить свою говно-контору в наглую минусует посты, и лайкает любые в защиту.
И зачем ты мне это пишешь? Хотя ну с минусовальщиком разговаривать, себя не уважать. Иди в игнор.