Именно это я и сделал. В ответ они запросили именно документы,о том,что 5post действительно отправил товар назад.
5post сказал,что все документы предоставляются исключительно отправителю. Али отморозился,заявив,что к перевозке они отношения не имеют,а продавец до сих пор отправляет документы. Вот такое вот замкнутое кольцо.
Этим и берут в массе. Что сумма потерь ничтожна по отношению к сумме затрат на поиски виноватых.
Сейчас Али ещё взял моду пинать покупателя в случае чего на почту с требованием справок о потере товара.
ВК куча народу жалуется,что почта через раз посылает в опу с такими просьбами,а "команда по спорам" на этом основании благополучно закрывает спор в пользу продавца.
Китайцы как будто специально находят лазейки и узкие места в логистике внутри РФ и по максимуму устраивают бюрократию.
Поэтому людям получается проще забить чем бегать по кругу
Блаблаблабла... Когда я говорил о возмещении я не говорил что сумма возмещения равна стоимости. Кэп в очередной раз мимо пальцем ткнул. Равно как и по остальным пунктам. Для особо одаренных повторю ещё раз-достаточно покупок,причем достаточно дорогих. Накладка с невозможностью забрать первая за всю историю покупок. Тем более что ситуации в целом это не меняет для продавца. Что бесплатный возврат,что обратная доставка неполученного товара. Так как продавец указал бесплатный возврат. Отсылка за счёт покупателя по причине "передумал" и отсылка брака это как раз абсолютно разные вещи. Хватит читать по диагонали и натягивать сову на глобус. И в случае с браком это не моя вина. И отправлять товар за свой счёт в этом случае я не должен. А вы можете продолжать изголяться в своих жалких попыточках оправдать Али и его методы. Дойдет и до вас очередь. Поглядим как вы свои права тогда докажете
"команде по спорам",которая не объясняет свое решение.
@Alibaba Group @AliExpress Россия
Денег за первый заказ до сих пор нет. Ответов куда жаловаться и кому на таких продавцов тоже нет. Ваше молчание лишний раз показывает ваше же наплевательское отношение
Кэп,я в курсе. Но я не был согласен с решением продавца. Что следует за этим? А? Ну? Как раз та самая "группа по спорам".
Мазохизм в данном случае молча принимать решения которые идут в разрез со здравым смыслом.
Повторю ранее сказанное-рано или поздно и вас накуканят. У меня до случая с дремелем и этими осциллографами тоже не было проблем. По одному спору возместили сумму полностью без отправки товара даже. За предоставление продавцом некорректных данных. Так что свою езду по ушам что это мы не знаем что и как писать себе оставьте. Вопрос негативного опыта это дело случая. И ненормальной работы китайцев.
Могу выложить скрины того спора. Где и продавец все признал и как спорщики признали его сумму достаточной для возмещения. Хотя отдельно дремель стоит в районе 1.8-2к тысяч,возместили лишь 1200. Продолжайте утверждать что все справедливо,ага
То есть вы не знаете сколько возместили,но уже поняли что возместили? Таки да,но возместили как раз таки меньше чем стоит основное устройство. Наплевав и на видео и на то что продавец признал брак. Про черный нал-обналичка,которой нигде не брезгуют заниматься. Да и масса других вариантов покрутить деньги.
Про товар на бочку-в массе своей именно так это и работает. Достаточный опыт покупки в онлайн магазинах. Негатив минимальный в отличии от. По бесплатному возврату-объясните принципиальную разницу между неполучением и возможностью вернуть товар назад без объяснения причин? Считайте что я его вернул без объяснения причин. Картины в целом по затягиванию спора это не меняет. Как и по возврату. По продаже отсутствующего товара как вы лихо переобулись в полете. То распродажа и поэтому,то уже разницы нет. Разница есть. Даже без оглядки на стоимость. И суть претензии не в отсутствии моментальной отправки а в том что продавец тупо врал предлагая ждать.
Смешная попытка оправдать все и вся. Если вам нравится такое отношение за ваши деньги то ради бога. Когда нибудь и вас китайцы натянут. Продолжайте только так же улыбаться при этом.
Upd-отсылать назад за свой счёт то что получил с браком по вине торгаша-верх маразма. Может просто так деньги им отсылать,просто потому что?
А что если медиаторы проигнорировали видео полуработающего дремеля и признание продавца о браке и вынесли решение о компенсации,которая не перекрывает сумму на покупку другого дремеля? Может быть им в таком случае вообще нужно писать на китайском языке?
Забавны вы в своих попытках натянуть свой личный опыт на неудачи остальных покупателей,которым "команда по спорам" вынесла решение от балды
Попросить проверить кого? Супругу? Проверить осциллограф?Серьезно?
И ещё раз-заказ был в конце сентября,доставлен был 2 октября,а домой я вернулся 3 ноября. Где тут 15 дней? Если отбросить все частности то по сути товар и вернулся. Никаких нарушений с моей стороны нет.
Причем тут распродажа?Оба товара были куплены задолго до распродажи. Тот которого не оказалось в наличии был заказан 5.11,до распродажи была почти неделя ещё. Получать товар,работоспособность которого не можешь проверить? Серьезно? Не,безусловно,есть женщины умеющие работать с осциллографами,но моя супруга не умеет. И что мне делать если он был бы бракованный? Gpay оплата была за тот,который вообще не отправили. Я в курсе что gpay не банк,и деньги за него кстати пришли в рекордный срок. Сначала на gpay, затем уже на карту сбера.
Смысл вот в таких вот комментариях?
Имею право в течении 15 дней отдать назад без объяснения причин. Бесплатно причем по условиям самого продавца.
Али это прежде всего гарант а потом уже площадка.
Если цель повысить имидж то пока его лишь с треском ухудшают. И я рад за ваши 100% возврата. Однако количество претензий даже тут говорят о том,что далеко не у всех такой же показатель
По первому заказу возврат бесплатный. Форс-мажор с моей стороны. Но претензия в данном случае не к продавцу а к самому Али за затяжку спора и возврат,который так и не пришел ещё.
По второму заказу-он был сделан 5 числа. Все ваши аргументы пролетели мимо и абсолютно не относятся к фактическим претензиям.
По поводу того что запрашивают медиаторы и справедливости их решений ситуация выше в комментариях разжевана.
Получил бракованный дремель. Отправил видео и распаковки,и неисправности. В споре продавец признал брак. Возместили столько сколько по факту не хватает на покупку отдельно дремеля без остального барахла. Спор по fnirsi тянулся не взирая на трэк транспортной конторы.Так что продолжайте оправдывать такие "решения медиаторов" в которых не нужно искать логику а лишь улыбаться и соглашаться когда тебя имеют. Ну или просто кому то приятно быть пассивом,это уже ваш выбор. Для умников считающих проценты в долларах открою одну тайну-черный нал. Там свои интересы.
Очень много текста абсолютно не по делу,сразу видно "эксперта по Али". Повторяю ещё раз-у самого достаточно покупок.
И да,на обиды китайских продавцов мне поровну и что им обо мне будет думаться тоже. Деньги ушли-товар на бочку в рамках обещаний. Нет товара-деньги назад тут же а не через 3-20всевернетсянепереживайтеблаблабла.
И ещё,"эксперт по работе с али" прежде чем заказывать осла с Китая почитайте чем это чревато. Выдавать советы на серьезных щщах
будучи абсолютно не в теме это прерогатива ТП Али пока что в этой теме
@AliExpress Россия @Alibaba Group
Так вы снизойдёте до выдачи нормальных ответов по существу? Или так же и продолжите сливаться,помалкивая в тряпочку?
Пылик,2 телефона,кое-чего ещё по мелочи но итогом на неплохую сумму у меня тоже приходило. Отменял заказ на один телефон-деньги в течении недели вернулись. Все это прекрасно,в случае если вам повезло с продавцом и не возникло накладок. А вот если проблемы возникли то начинается геморрой. Но даже это половина беды. Вторая,основная часть проблемы,заключается в том,что вам остаётся полагаться лишь на порядочность Али,которая,как показывает в последнее время практика,становится далека от идеала. И получить внятных и разумных ответов по существу вопросов а не выслушивать очередной бред в виде пересказа правил,просто негде и не у кого. Наши органы могут им лишь помотать нервы и не более того. Поэтому то все решения их "команды по спорам" зависят от настроения соседского пса в полнолуние,ТП вечно ничего не знает и частенько даёт диаметрально противоположные ответы,на вопрос какой из ранее данных ответов верен вам дадут третий ответ и т.д. и т.п. Заметьте сколько вопросов задано представителю ТП,но он/она в очередной раз налили воды,ответив общими фразами и технично слились,не желая вникать в суть претензий. Так что... Все ваши дальнейшие возможные покупки могут принести не только приятности. Но в случае с нашими местными площадками есть потребнадзор,прокуратура,полиция и в конце концов суд и вы 200% получите свои деньги. А вот в случае с Али вы будете вынуждены принять то что решат их спорщики или вот такими статьями пытаться достучаться. В моем случае это оказалось безуспешным.
Дополню. По ситуации с дремелем ваша "команда спорщиков" игнорировала приложенное видео на котором видно что обороты не регулируются,игнорировала признание брака продавцом и приняла решение продавца о компенсации предложенной им суммы,которая не покрывает затрат на ремонт и не позволяет купить другой дремель отдельно,так как сумма недостаточна для этого. Это то как они изучают споры и принимают решения руководствуясь неизвестно чем. А вы тут сказочно врёте о том как у вас все в "рамках стандартных сроков". Вас бы так кидали с такими "стандартами" да почаще.
Мне было предложено отправить жалобу на продавца. В приложении нет такой возможности. В браузере есть пункты о нарушении авторских прав, интеллектуальной собственности,торговле оружием,наркотиками,товарами для взрослых и т.п. Пункта о недобросовестных продавцах,продающих товар которого нет в наличии нет в списке. Я бы с радостью подал жалобу. Но мне обвинить торгаша в том что он наркобарон или оружейник? ВК ТП так и не удосужились ответить под какой из предложенных пунктов попадает такое действие. И сказали что запрос на отмену от продавца это нормально. Тридцатку денег взяли погонять на пару недель,ачотакова-так видит эту ситуацию ТП Али.
Пэйпэл вроде не доступен для РФ
Денег только не получил за fnirsi
И суть претензии по fnirsi была в логике работы ваших спорщиков,которые тянули время до последнего,игнорируя трэк от 5post.
В остальном ваш ответ очередная лапша от ТП,ничего нового вы не сообщили. Удивительно,что после скандала деньги за Ригол вернулись в срок менее суток после отмены. Таким образом я в очередной раз убеждаюсь что 12 тысяч за fnirsi до сих пор не перечислены банку,иначе бы уже давно были бы возвращены. Ну и повторюсь тут-вместо внятных логических ответов по существу изложенной ситуации,претензий и вопросов ответы так и не получены. Выдан очередной скрипт аля 3-20днейнадождатьвсехорошо.
Пусть публика полюбуется на то как вы "мастерски" уходите от ответов и решаете конфликтные ситуации
Если вы собираетесь навешать такую же стандартную лапшу как ВК или приложении то лучше не надо. Уж не знаю кому как,но мне ваше "нам очень жаль,нужно ждать" и т.п. за последний месяц уже в печенках сидит.
Лучше обстоятельно расскажите,почему деньги улетают моментом а возвращаются с боем.Почему у вас продавцы торгуют отсутствующим товаром как официальный магазин Ригол. Почему каждый сотрудник может дать ответ отличающийся от предыдущего. Где покупатель может получить транспортные документы если из запросит банк. Почему никогда нет четких ответов по существу вопроса поставленного а начинается вода про стандарты и т.д. Почему ваша "команда спорщиков" тянет решение до последнего игнорируя трэк от 5post. Почему спор по заказу с браком был компенсирован частично,причем сумма компенсации не покрывала стоимость самого бракованного изделия.
Ещё раз убедительно попрошу отложить в сторону свои скрипты и дать внятный ответ,который будет поддаваться логике. Ваша дежурная лапша про ваши правила мне не нужна,ее я уже устал с ушей снимать
@AliExpress Россия молчит как отряд партизан... Сообщение в личку проигнорировано,здесь комментарии так же отсутствуют. Характерно.
Хороший вопрос. Но меня,как покупателя,это интересует ровно никак. Если в момент покупки товар был указан "в наличии" то будьте добры. Тем более что после моего заказа было ещё 3 в наличии, и до 11.11 ещё 2 единицы товара так и висели в наличии. Я бы не так остро реагировал на все это если бы продавец сразу отписал по ситуации,что ошибка и т.д.,но он упорно кормил меня завтраками а после вообще пропал и объявился только ипосле пинка от Али.Ну и если бы срок возврата таких сумм был не 3-20 а 1-3 дня. А так получается,что 3-20 они отправляют в банк,затем ещё до 20 дней банк может зачислять,в случае с суммой 200-1000 это не слишком обременительно да и не так опасно потерять,а когда за здорово живёшь 40 тысяч плавают неизвестно где уже такое себе. Ну и наложилось на негатив от первого заказа.
Доставка должна была быть из России. Первый заказ за который никак не могут перечислить деньги отправили на следующий день. И приехал он быстро. Но произошла накладка и по нему претензия лишь в том что спор тянули несмотря на трэк а так же что деньги до сих пор не перечислены в банк. Ну и ещё что по факту обещали помощь в получении транспортных документов а как я решил воспользоваться этой помощью,так отморозились сразу. Делают схему и документооборот максимально запутанным чтоб избежать чарджбэка. А вот в случае с Риголом кидалово вообще каноничное получилось...
Не ошибается только тот кто ничего не делает. Но вот исправлять свои ошибки Али явно не намерен. Ожидать возврат немалых средств в течении месяца(хотя и говорят что от 3х дней,но по факту уже по одному заказу срок почти вышел,и я думаю что на этом дело не закончится и возврата так и не будет,начнется очередная ИБД с мифическими подключениями вышестоящих и технических сотрудников,опять ждите и т.д. и т.п.) это выходит за рамки разумного. Одно дело ждать 200-1000 рублей и другое дело ждать 10 и более тысяч. При всем этом ТП своими "нам очень жаль но стандартная процедура","не переживайте,деньги обязательно вернутся,нужно просто ждать" и отсутствием внятных ответов как так получилось,что за 2 недели деньги так ещё и не ушли в банк или как продавец мог продавать товар которого нет,при этом ещё нагло неделю врал про ожидание-вот это бесит вообще жёстко. Прям до бешенства. Брать такие деньги и включать дурака это свинство которому нет оправдания
Как оказалось можно. Я сам в шоке. Продаван позиционировал себя как официальный магазин Ригол на Али.
97% хороших отзывов. Отзывы покупателей сугубо положительные,все в восторге. И тут бац и вот такой фортель. Сейчас уже поздно,завтра на работе постараюсь выбрать время и закинуть все скриншоты,в т.ч. ответы поддержки ВК и приложении.
Что именно можно?
Не могу прикрепить скриншоты с телефона. Больно не пинайте,не разобрался ещё с функционалом здесь...
Написал представителю Али с просьбой прокомментировать мой опус. Подождемсссс
Конец шоу. Деньги таки пришли. Причем на самом деле именно Али тянул почти до последнего,фактическое перечисление денег в банк было аж 17.11,хотя спор был закрыт 28.10. то есть без малого практически месяц тянулся возврат именно от Али. Имейте ввиду подобные ситуации. В моем случае деньги все таки вернулись