Именно это я и сделал. В ответ они запросили именно документы,о том,что 5post действительно отправил товар назад.
5post сказал,что все документы предоставляются исключительно отправителю. Али отморозился,заявив,что к перевозке они отношения не имеют,а продавец до сих пор отправляет документы. Вот такое вот замкнутое кольцо.
Этим и берут в массе. Что сумма потерь ничтожна по отношению к сумме затрат на поиски виноватых.
Сейчас Али ещё взял моду пинать покупателя в случае чего на почту с требованием справок о потере товара.
ВК куча народу жалуется,что почта через раз посылает в опу с такими просьбами,а "команда по спорам" на этом основании благополучно закрывает спор в пользу продавца.
Китайцы как будто специально находят лазейки и узкие места в логистике внутри РФ и по максимуму устраивают бюрократию.
Поэтому людям получается проще забить чем бегать по кругу
Блаблаблабла... Когда я говорил о возмещении я не говорил что сумма возмещения равна стоимости. Кэп в очередной раз мимо пальцем ткнул. Равно как и по остальным пунктам. Для особо одаренных повторю ещё раз-достаточно покупок,причем достаточно дорогих. Накладка с невозможностью забрать первая за всю историю покупок. Тем более что ситуации в целом это не меняет для продавца. Что бесплатный возврат,что обратная доставка неполученного товара. Так как продавец указал бесплатный возврат. Отсылка за счёт покупателя по причине "передумал" и отсылка брака это как раз абсолютно разные вещи. Хватит читать по диагонали и натягивать сову на глобус. И в случае с браком это не моя вина. И отправлять товар за свой счёт в этом случае я не должен. А вы можете продолжать изголяться в своих жалких попыточках оправдать Али и его методы. Дойдет и до вас очередь. Поглядим как вы свои права тогда докажете
"команде по спорам",которая не объясняет свое решение.
[@199166|Alibaba Group] [@199167|AliExpress Россия]
Денег за первый заказ до сих пор нет. Ответов куда жаловаться и кому на таких продавцов тоже нет. Ваше молчание лишний раз показывает ваше же наплевательское отношение
Кэп,я в курсе. Но я не был согласен с решением продавца. Что следует за этим? А? Ну? Как раз та самая "группа по спорам".
Мазохизм в данном случае молча принимать решения которые идут в разрез со здравым смыслом.
Повторю ранее сказанное-рано или поздно и вас накуканят. У меня до случая с дремелем и этими осциллографами тоже не было проблем. По одному спору возместили сумму полностью без отправки товара даже. За предоставление продавцом некорректных данных. Так что свою езду по ушам что это мы не знаем что и как писать себе оставьте. Вопрос негативного опыта это дело случая. И ненормальной работы китайцев.
Могу выложить скрины того спора. Где и продавец все признал и как спорщики признали его сумму достаточной для возмещения. Хотя отдельно дремель стоит в районе 1.8-2к тысяч,возместили лишь 1200. Продолжайте утверждать что все справедливо,ага
То есть вы не знаете сколько возместили,но уже поняли что возместили? Таки да,но возместили как раз таки меньше чем стоит основное устройство. Наплевав и на видео и на то что продавец признал брак. Про черный нал-обналичка,которой нигде не брезгуют заниматься. Да и масса других вариантов покрутить деньги.
Про товар на бочку-в массе своей именно так это и работает. Достаточный опыт покупки в онлайн магазинах. Негатив минимальный в отличии от. По бесплатному возврату-объясните принципиальную разницу между неполучением и возможностью вернуть товар назад без объяснения причин? Считайте что я его вернул без объяснения причин. Картины в целом по затягиванию спора это не меняет. Как и по возврату. По продаже отсутствующего товара как вы лихо переобулись в полете. То распродажа и поэтому,то уже разницы нет. Разница есть. Даже без оглядки на стоимость. И суть претензии не в отсутствии моментальной отправки а в том что продавец тупо врал предлагая ждать.
Смешная попытка оправдать все и вся. Если вам нравится такое отношение за ваши деньги то ради бога. Когда нибудь и вас китайцы натянут. Продолжайте только так же улыбаться при этом.
Upd-отсылать назад за свой счёт то что получил с браком по вине торгаша-верх маразма. Может просто так деньги им отсылать,просто потому что?
А что если медиаторы проигнорировали видео полуработающего дремеля и признание продавца о браке и вынесли решение о компенсации,которая не перекрывает сумму на покупку другого дремеля? Может быть им в таком случае вообще нужно писать на китайском языке?
Забавны вы в своих попытках натянуть свой личный опыт на неудачи остальных покупателей,которым "команда по спорам" вынесла решение от балды
Попросить проверить кого? Супругу? Проверить осциллограф?Серьезно?
И ещё раз-заказ был в конце сентября,доставлен был 2 октября,а домой я вернулся 3 ноября. Где тут 15 дней? Если отбросить все частности то по сути товар и вернулся. Никаких нарушений с моей стороны нет.
Причем тут распродажа?Оба товара были куплены задолго до распродажи. Тот которого не оказалось в наличии был заказан 5.11,до распродажи была почти неделя ещё. Получать товар,работоспособность которого не можешь проверить? Серьезно? Не,безусловно,есть женщины умеющие работать с осциллографами,но моя супруга не умеет. И что мне делать если он был бы бракованный? Gpay оплата была за тот,который вообще не отправили. Я в курсе что gpay не банк,и деньги за него кстати пришли в рекордный срок. Сначала на gpay, затем уже на карту сбера.
Смысл вот в таких вот комментариях?
Конец шоу. Деньги таки пришли. Причем на самом деле именно Али тянул почти до последнего,фактическое перечисление денег в банк было аж 17.11,хотя спор был закрыт 28.10. то есть без малого практически месяц тянулся возврат именно от Али. Имейте ввиду подобные ситуации. В моем случае деньги все таки вернулись