Яндекс.Маркет обманывает своих продавцов!

#яндексмаркет#яндекс#яндексжалоба#yandex#яндексотзывы #яндекспретензия

Когда мы столкнулись с нашей проблемой оказалось, что еще множество людей попали в такую неприятную ситуацию, и это еще мягко сказано! Поделимся и мы своей ситуацией. Вдруг кто сможет помочь советом или делом.

У нас на данный момент проблема с Яндекс Маркетом. Они не выплачивают нам Наши деньги, при этом один раз сказали, что у нас задолженность перед ними и пропали. Ни поясняют что за задолженность, от куда она могла образоваться, и что с ней делать. Прислали файл со списком транзакций, в котором вообще ничего не понятно, кто и кому должен. Задолженности у нас быть просто не может, т.к. в начале месяца мы все их услуги оплачиваем. Из-за возникшей у нас проблемы все перепроверили и по тем услугам и платежам, которые они нам присылают, задолженности у нас нет и быть не может!

Служба поддержки ни письменно, ни по телефону не реагирует. Хотя это, как я поняла, не новость вообще. Вот уж никогда бы не подумала что работая с Яндекс маркетом его еще и «кредитовать» придется! У нас выплаты должны бать ежедневно и при условии, что у заказа статус «доставлен». С 26 октября мы не видели нормальных выплат, нам приходят просто какие-то смешные платежки на суммы 24 рубля, 70 рублей, 322, рубля... Нам даже не объясняют что это за выплаты, но у нас есть предположение, что это вознаграждение за скидки. Тут напрашивается вопрос сам собой, «Почему эти выплаты есть, а основных за заказ нет?». Мы когда перестали получать выплаты, конечно же стали все проверять и искать несуществующую задолженность. И оказалось, что нам не оплатили половину доставленных заказов! И эта проблема есть у многих продавцов на Яндекс.Маркет. Люди писали, что помогла досудебная претензия, нам, к сожалению, она пока что не помогла. Они продолжают кормить нас завтраками и отвечать дежурными фразами «ожидайте...ожидайте...ожидайте».

Сейчас мы ожидаем от них ответа, которого нет уже почти месяц, и по-тихоньку начинаем готовится к судебному иску. Честно говоря надеялись что не дойдет до такого…

Самое худшее, я считаю, так это их отношение к людям. К продавцам относятся, как к какому-то скоту, с которого можно тянут деньги и жить припеваючи!!! Зато если что-то происходит с заказом или покупатель не доволен, например, заказ позже пришел назначенной даты. У них там сразу такое начинается, и давай продавца с разных сторон тюкать, «а почему?», «а когда?», «а как?» и только попробуй им не ответить или задержать ответ. Начнут блокировать продажи или что-то вроде того. А при попытке разблокировать магазин очень любят игнорировать!

9 комментариев

Здравствуйте! ID Магазина 1174295

Ответить

Спасибо! Уже разбираемся в вопросе. Вернёмся как можно скорее.

Ответить

Здравствуйте, Яна!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения по вопросу. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Только пришла в яндекс и работаю там 3 месяца , но такие убытки и такие списания . сами путаются , то за это списали , то за то , с отчетами вообще не разобраться . самая худшая площадка для продавцов . условия постоянно меняются , один месяц так , другой так , удерживают в течении месяца , что верно , но потом в конце месяца удерживают снова колоссальную сумму , в и итоге получается удерживают 50 процентов . даже не суйтесь туда

Ответить

Пол года в жёстких минусах без выплат относили каждый день но долг не уменьшался ответов внятных нет , пишут что эти 170000 за их услуги многие товары улетали в минуса комиссия гигантская решила преостонивить благотворительный фонд святой Терезы и стоило ожидать что на меня готовят дело в суд . Это только один пример их взысканий и такие все заказы минуса и дебильные копейки за эти смешные суммы уже и хлеб в магазине не продают, советую создать группу в телеге и давить их толпой вот мой контактный телефон 89620427342 пишите

Ответить