Настройка трафика для киберспортивной арены CyberX: таргетированная реклама, которая работает.

Настройка трафика для киберспортивной арены CyberX: таргетированная реклама, которая работает.

В июле 2023 года мы получили заявку на продвижение новой киберспортивной арены CyberX в Омске.

Цель обращения заключалась в том, чтобы анонсировать открытие арены и заполнить компьютерный клуб.

Целевая аудитория — люди, которые активно играют в компьютерные игры.

Так как я сам в подростковом возрасте много играл в компьютер, эта идея мне показалась очень интересной, и я решил взяться за проект.

Преимущества киберспортивной арены CyberX

На момент открытия и по сей день CyberX — самая большая киберспортивная арена в Омске.

Преимущества:

• находится в центре города

• 600 м2 игрового пространства

• общий зал на 56 ПК

• 5 VIP-зон на 30 ПК

• удобные игровые кресла

• большая лаунж-зона с мягкой мебелью для просмотра онлайн-турниров и соревнований

• железо: RTX 3060, i5-12400, оперативная память 16 GB

• периферия: HyperX Cloud 2, Logitech g512, мышь Logitech G403

• мониторы: 144 hz в общем зале и 240 hz в VIP-зоне

• 6 зон с PS5.

Как настроить рекламу для киберспортивных арен

Основной задачей была настройка рекламы для привлечения новых посетителей.

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, я создал рекламную кампанию с трафиком в сообщество. Перед этим подготовил посадочную страницу, готовую к приему трафика.

Для эффективного продвижения важно учитывать не только таргетированную рекламу на основе ключевых слов, но и выделить часть бюджета на аудиторию с категорией интересов.

Пример рекламного объявления в VK Ads
Пример рекламного объявления в VK Ads

Структура рекламных кампаний

На уровне групп объявлений разбивку делал по аудиториям:

• ключевые слова

• категория интересов «Игры»

• широкая аудитория — супергео

Запустил все эти аудитории с оптимизацией бюджета на уровне групп объявлений. Это нужно, чтобы не «ломать» обучение алгоритмов при отключении и добавлении аудиторий в рекламную кампанию.

Каждая из групп содержала три креатива, что позволило протестировать разные подходы и выяснить, что лучше всего работает для этой аудитории.

Итоги рекламной кампании

Уже на первый день рекламной кампании мы начали получать обращения и подписчиков в сообщество.

Сотрудничаем с проектом уже год, заказчик доволен результатом, выручка растет.

Вот несколько ключевых результатов, которые мы достигли:

  • Прирост подписчиков — 3 100
  • Стоимость подписчика — 51 ₽
  • Количество обращений в личные сообщения — 2 000
  • Стоимость обращения в личные сообщения — 115 ₽
Статистика рекламного кабинета
Статистика рекламного кабинета

Эти результаты подтверждают, что правильный таргетинг по интересам, использование ключевых слов и оптимизация бюджета на уровне групп объявлений — это важные шаги для успешного продвижения компьютерных клубов.

Преимущества рекламы для киберспортивных арен

Реклама для киберспортивных арен — это не только привлечение новых постоянных посетителей, но и возможность создать большую аудиторию для дальнейших маркетинговых акций, турниров и новых продуктов.

Один из главных плюсов — это использование обучающих алгоритмов VK Ads, которые отлично справляются с настройкой рекламы для киберспортивных мероприятий. Алгоритмы помогают оптимизировать рекламные кампании и корректировать таргетинг для максимальной отдачи.

Кроме того, контент в проекте и рассылки по базе становятся важной частью маркетинговой стратегии. Поддержание контакта с аудиторией и предложение эксклюзивного контента помогает не только увеличивать вовлеченность, но и удерживать внимание зрителей на долгое время.

Выводы

Если вы ищете таргетолога для киберспортивной арены, то важно помнить, что ключевыми моментами являются не только правильная настройка рекламы для привлечения трафика, но и грамотное распределение бюджета, анализ эффективности объявлений и постоянная работа с аудиторией.

Правильная настройка рекламных кампаний с использованием ключевых фраз для привлечения новых посетителей в компьютерный клуб и тестирование различных подходов позволяют добиться отличных результатов и привлечь тысячи новых поклонников на вашу арену.

Хотите, чтобы на открытие к вам пришло как можно больше людей и они остались с вами? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

Обо мне


Меня зовут Юрий

– официальный партнёр VK

– опыт работы в рекламе 5 лет

– более 80 разных проектов с высоким результатом

– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц

– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.


Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.


Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.

подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

реклама
разместить
Начать дискуссию