Спасибо автору за статью! Есть вопрос, мы тоже у себя используем web2app в связке с Appsflyer (без их web Sdk) и CAPI. Но есть пару моментов, по которым было бы круто направить меня тут: 1) если пользователь отдает idfa в приложении, то Appsflyer атрибуцирует такую установку источнику Facebook ads и получается, что событие покупки прилетает не в веб, а в мобайл конверсию в кабинете фейсбука (у нас помимо пикселя сайта подключен еще пиксель самого приложения). И тогда получается, что по таким событиям мы не можем оптимизировать рекламу 2) вторая проблема это метчинг событий в рекламном кабинете фейсбука: он достаточно низкий, в пиксель прилетает условно 100 покупок (с сайта), а рекламной кампании присваивается только 15-30. Какой у тебя тут бенчмарк?
Спасибо автору за статью! Есть вопрос, мы тоже у себя используем web2app в связке с Appsflyer (без их web Sdk) и CAPI. Но есть пару моментов, по которым было бы круто направить меня тут: 1) если пользователь отдает idfa в приложении, то Appsflyer атрибуцирует такую установку источнику Facebook ads и получается, что событие покупки прилетает не в веб, а в мобайл конверсию в кабинете фейсбука (у нас помимо пикселя сайта подключен еще пиксель самого приложения). И тогда получается, что по таким событиям мы не можем оптимизировать рекламу 2) вторая проблема это метчинг событий в рекламном кабинете фейсбука: он достаточно низкий, в пиксель прилетает условно 100 покупок (с сайта), а рекламной кампании присваивается только 15-30. Какой у тебя тут бенчмарк?