{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудники офисов «ЛАМЫ» вышли на подмогу продавцам

Сотрудники офисов «ЛАМЫ» приняли участие в акции «Офисный десант». Они помогали продавцам и сотрудникам собственного производства в «горячий» сезон.

Ежегодно поток покупателей в предновогодние праздники вырастает в несколько раз. К концу 2022 году он увеличился более, чем на 200%. Очевидно, что с таким потоком покупателей коллективам магазинов было бы трудно. Поэтому с 29-го и вплоть до 31-го декабря на помощь вышли сотрудники офисов – от директоров до специалистов. Кто-то работал в торговом зале и помогал обновлять ценники, проверять свежесть товаров, выкладывать их на полки, консультировать покупателей. А кто-то продавал и взвешивал салаты. Каждый внес свой непосильный вклад в общее дело.

"Я могла остаться дома, ведь это выходной день. Зачем куда-то идти? Но я считаю себя частью компании. Для меня было важно поддержать коллег. И я была готова к тому, что на производстве никто со мной нянчиться не будет в этот период. Но коллеги были, наоборот, тронуты нашей помощью и благодарны. Они объясняли, что нужно делать, показывали и помогали", - делится впечатлениями менеджер по персоналу пищевого производства Елена Морозова.

Нам кажется, что мы имеем полное представление о работе продавца. Но в полной мере ощутить всю сложность, проникнуться уважением к этой профессии можно только тогда, когда ты сам окажешься «за прилавком».

"Я работала в торговом зале супермаркета «SPAR» на Гоголя, 58. Выбрала этот магазин, потому что являюсь его покупателем. Я хотела быть полезной в этот предновогодний период. Мне было интересно узнать и прикоснуться к рабочему процессу. Это действительно колоссальный труд. В тот день я вышла из магазина с чувством удовлетворенности и улыбкой на лице. Я понимала, что сделала доброе дело. Для меня это было впервые. И, конечно, я испытала физическую и моральную усталость от пребывания на ногах в течение всей смены и взаимодействия с потоком людей. Но это был интересный опыт", - рассказывает специалист по охране труда Людмила Шпенглер.

Акция «Офисный десант» ранее уже проводилась. Тогда на помощь выходили сотрудники, которые тесно связаны с производством и розничной сетью. Делалось это для того, чтобы «свежим» взглядом посмотреть на весь процесс работы и предложить новые идеи по повышению производительности, услышать от коллег и покупателей ценные предложения. Ведь сидя в кабинетах, нельзя увидеть, как работают магазины. Поэтому акция дает такой практический опыт. Цель акции осталась неизменной. На этот раз были задействованы все офисные сотрудники компании. В этой акции нет «званий», все были равны и работали на результат. Люди – основной двигатель всех изменений в компании «ЛАМА».

"Было бы здорово, если такие акции проводились на регулярной основе и на разных площадках. Я готова выходить, выделять на это свой ресурс, ведь это не пустая трата времени. Это, во-первых, интересно: происходит кардинальная смена деятельности, расширяется кругозор. Во-вторых, появляется опыт и новые идеи. Например, в зоне гастрономии в период больших продаж установка дополнительного оборудования и разделение обязанностей сотрудников на местах позволит сократить время ожидания покупателей и разгрузит самих продавцов. Также задачу с выбором веса покупателям упростит готовая фасованная продукция", - говорит Елена Морозова.

В акции «Офисный десант» принимали участие и мужчины. Они помогали выкладывать тяжелый товар, выкатывали паллеты в зал, переставляли товар между стеллажами.

Сотрудники розничной сети и производства благодарят всех коллег, которые не отказались им помочь. В свою очередь, сотрудники офиса отметили важность проведения подобных мероприятий, которые формируют командный дух и сплоченность, помогают осознать то, что каждая работа по-своему тяжелая.

0
2 комментария
Копчик

А если сотрудник не хочет участвовать в таком десанте, потому что это не входит в его профессиональные обязанности? Нехватка рабочих рук в пик продаж, причём если это известно заранее - это факап руководителей и офисные сотрудники не должны "подменять" продавцов или грузчиков.

Ответить
Развернуть ветку
ГК "ЛАМА"
Автор

Добрый день. Благодарим за комментарий. Сотрудники участвуют в "Офисном десанте" по собственному желанию.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда