Станислав Сергеев

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы собираетесь решать вопрос огромным БАГОМ в приложении? Убрали склейки карточек по вариантам, но серия бренда в приложении (как предложенная замена) не отображается! О чем вы вообще думаете перед самым новым годом? Объясните в чем смысл был расклеивать старые карточки с вариантами, если приложении сырое и не готово к таким действиям? Вопрос не риторический.

Провел небольшой эксперемент. Были отправлены поставки в один день кросс-докингом и Деловыми Линиями. В итоге поставку ТК приняли на Хоругвино за пару дней. А поставки от 01.08.2022 так и висят в статусе "принимается на складе". Для поставщиков из регионов кросс-докинг становится головной болью:(

Поставки №48957450 от 30.07.2022 г., №48964924, 48964929, 48964972, 48965555 от 01.08.2022 г.

Сегодня одну из поставок о которых я писал выше нашли и приняли.

ОЗОН не справляется с кросс-докингом. У меня висит 6 поставок (одна от 30.07.2022, четыре от 01.08.2022 и еще одна более поздняя но все сроки приемки уже вышли). на разные склады. Ни одна не принята. Я делаю вывод что проблема в логистике, потому что не могут все склады с такой ужасной задержкой принимать товар. При этом ОЗОН всячески мотивирует поставщиков участвовать в акциях. Но как участвовать в акциях без товара?

Поддержка ссылается на то, что если товар не поступит в течении 60 дней, то они компенсируют нам этот товар. А если товар "найдется" на 59 день? То есть продажи мы уже потеряли, отправили ТК другую партию, что бы как то скорректировать потери, и будем еще платить за хранение "найденого" товара. Почему нельзя просто предупредить о проблемах Кросс-докинга, об увеличении сроков доставки? Я как поставщик, хочу продавать свой товар конечным покупателям, а не компенсации получать.