Премиум программа для продавца на Ozon

Немного хочу рассказать о своём опыте вступления в Ozon Premium для продавца.

857857 открытий

Писать подобное, это конечно Ваше право, но наш опыт другой. Позитив от премиума есть, продажи поднялись. Нет, шквала заказов не появилось, но положительное увеличение есть.
Поддержка плохая? Вы попробуйте поработать с Яндексом или Сбером. Сбер отвечает от 1 до 3!!!!!! дней! Три дня Карл!! Яндекс - не регистрирует некоторые обращения, часть отображается, а часть так и исчезает в небытии.
Озон неоднократно реагировал на наши пожелания, менял Шаблоны, добавлял группы товаров, изменял кое что в ЛК. Яндекс от подобного будет просто в шоке! Они только тыкают пальцем в Озон, что им мол лет больше а нам всего 5... слушал это нытье неоднократно, потом надоело.
Приложение селлера Яндекса? Вы что?!!? Это то что то нереальное!
Нормальное АПИ Яндекса для продавца ?!? Нет, это слишком!
А у того же Озона это есть и прекрасно работает

Так что это, как и многое другое в нашей жизни - относительно
Да, не идеально, но бывает и хуже.

А поддержке Озона я говорю Спасибо. Они топчик по сравнению с многоими на рынке МП

Ответить

На Али большинство товаров перенесли и начали кайфовать. Сколько людей, столько мнений. Я высказал свою позицию и она не поменяется

Ответить

Иван, я конечно всё понимаю, работаю и с Озон, и с ЯМ, на ВБ страшно, честно говоря, выходить с учетом звездеца их. СП что в яндексе, что на озоне говнище. Ну и говорить, что "вот это говнище вкуснее этого"... ну так себе затея. Лучшее это не значит хорошее, это значит, что остальные хуже.

Ответить