Почему вы предлагаете писать претензионное письмо перевозчику? Договор-сделки у Клиента и Агентства. Взаимоотношения агента и перевозчика — не проблема Клиента. Эти обстоятельства регламентируется Законом. Есть ли закон освобождающий от ответсвенности агенство перед клиентом? В вантутрип мне такого ответа за 1,5 года не предоставили, а юристы настаивают на том, что в данном случае ответчик только агентство. А как оно будет решать проблемы с перевозчиком — это Клиента не касается.
Тех, кого кинула эта шарашка — запросите у них официальный ответ, каким Законом они руководствуются незаконно удерживая деньги за не оказанные услуги — этого ответа вы не получите.
Полтора года кормили обещаниями, сказали, что перевозчик вернёт. Перевозчик, в итоге, очнулся и сказал, что должник onetwotrip. Агенство на такой поворот ответить не смогло. Написана досудебная претензия, мошенник молчит. Без этого ответа собираюсь полаивать в суд и требовать все не устойки. Мошенник onetwotrip ничего, никому не отдаст, только суд. Судя по выпискам — они многих кинули и проиграли суд. Подпаяйте иски — ваши ожидания будут платными, барыг надо воспитывать.
Наивный совет…