А если продавец отправил целый, а ударили его во время доставки или сам покупатель ударил при распаковке, то продавец получит компенсацию 20% стоимости и вы посоветуете ему продавать как уценку? :D Как можно не увидеть такой удар на выключенном экране - для меня загадка.
А сюда вы пишите тогда зачем? Для огласки, чтобы не получать шаблонные ответы в поддержке? Ну так и добавили бы нормальные фото
Приложите нормальные фотки к своей публикации с выкл. экраном. У вас размытая, ничего не разобрать. Сфотайте с разных сторон.
99.9% что такое повреждение видно на выключенном телевизоре.
Тут есть такая проблема, что у продавца на видео со вскрытием товара есть только то состояние товара, что доставил озон, как третья сторона, а не то состояние, что сдал покупатель на пвз, т.к. пломбы при покупателе не были нанесены на упаковку, которую бы потом вскрыл продавец.
Это интересная тема. Интересуют некоторые моменты. Если покупатель в суде заявит, что он сдал на пвз целый фен в полной комплектации, то он это должен как-то доказывать фото или видео?
Покупатель не выполнил условия ЗоЗПП. Товар с волосами, имеет царапины и нет одной насадки. Сотрудники озона подтвердили такой возврат по фоткам, а на пвз не проверили комплектацию и внешний вид.
Простите, не хочу тратить время на поиск этих заказов в личном кабинете, т.к. у меня много заказов, а список долго подгружается. Помог вам как смог - попросил сотрудницу ПВЗ оформить не просто отказ, а отказ с претензией к качеству.
Я отказался от получения сразу на ПВЗ. Не заморачивайтесь с проверками. Текущая тема дает понять, что на ПВЗ будут принимать всякий хлам на возврат. Разбираться с этим будет потом следующий покупатель, если продавцом был озон. А если продавец сторонний, то он получит 20% компенсации.
Думаю, что автор такой фен даже за 10-15к теперь не продаст. Люди, покупающие фен за 20-30к, преследуют конкретные цели и ждут конкретные эмоции от покупки. Им он не нужен б/ушный за 10-15к, или даже за 5к. А всем остальным подойдет новый фен за 0.5-2.5к.
У меня ощущение, что озон всеми своими правилами и ответами пытается намекнуть, что к ним стоит идти только со схемой работы "купил на алишке за 200 - продал на озон за 1500". Жму руку автору и другим продавцам, кто отважился продавать такие товары на озон. Вам не занимать храбрости и веры в светлое будущее!
Получается, что озон пофиг на ЗоЗПП, когда это касается убытков продавца. Ну вернул покупатель фен, который по закону не имел права вернуть - мы виноваты, вот вам 20% стоимости :D
Мне приезжала машинка для стрижки с волосами. А потом приезжала машинка для стрижки с трещиной и липкая. Продавец сам озон)
Так а гарантия на товар же уже началась, когда его зарегали на оф. сайте?????? Т.е. если товар у следующего покупателя выйдет из строя, то как он его будет сдавать в АСЦ с другими данными (дата покупки, например) ????? Или как продавец будет пытаться его зачесть у поставщика в случае поломки, если гарантия для первого покупателя уже закончилась, а у второго покупателя (у которого товар сломался) гарантия еще идет.
А это устройство не введено в эксплуатацию? Его даже на оф. сайте уже зарегали под собой.
Приложите цитаты из ЗоЗПП о том, что покупатель не оплачивает доставку товара ненадлежащего качества.
Здесь или на другом сайте есть тема, как человек 150 руб через тинька вернул. Написал заявление на чарджбэк. Напишите тоже в свой банк через онлайн форму заявление. Приложите всю переписку с ВБ. Там со дня списания не должно пройти 120 дней.
1.5 месяца не возвращают. Ни за брак, ни за неправильное вложение. Все выявлено сразу на ПВЗ. Даже по гарантии не принимают бракованный товар, уже с официальным актом от сервисного центра.
В моем случае, кстати, продавец - сам ВБ ))
Я уже 1.5 месяца читаю от ВБ такие ответы. И брак с актом от АСЦ они не принимают. Написал претензию и направил на юридический адрес заказным письмом с описью вложения. Еще немного подожду и иск в суд отправлю.
Напишите тоже им претензию. Вот адрес: ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ, 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1.
Потом в суд иск электронно отправляйте. За иск по ЗоЗПП не надо платить госпошлину. Дополнительно попросите в иске компенсацию за моральный вред и штраф 50% от суммы, которую вам должны ВБ.
Видел недавно на ПВЗ, как девушке пришло два стола. ВБ задублировал заказ, т.к. первый стол задержался. Ей пришлось отказаться от одного и заплатить 1000 руб за обратную доставку. А ВБ эту 1000 руб ей не возвращает.
Мне еще акт неремонтопригодности не зачитывают. Приготовил копию акта, чек и претензию. Буду отправлять заказным письмом с описью вложения на юридический адрес ВБ. Немного подожду и иск подам.
А футболку можно будет померить с потными подмышками и спокойно вернуть, т.к. не подошел размер))
"не повреждена заводская упаковка;"
Если заводская упаковка хотя бы есть, но повреждена, то суд подотрется этим вашим пунктом. Ну это про те товары, которые не портятся при вскрытой упаковке, конечно.
Про "товары параллельного импорта" тоже ничего еще в законах не видел. Скорей всего, что тоже подотрется.
Все остальное - норм.
В следующий раз пишите, что цвет не устроил)) Соврете и вернете.
Есть отзывы, по которым видно вкусовщину. Кто-то любит кофе, чтобы кислил, кто-то не любит кислинку, и т.д. А тут реально г какое-то. Я всякий пробовал, но такой - первый раз. Ни запаха, ни вкуса. При этом обжарка относительно свежая была, судя по датам на пачке.
Я их раздарил. А потом попробовал уже у тех, кому подарил((
Загрузите скриншот, где вы пишите, что товаром пользовались
Я тут купил в озоне на подарки несколько пачек кофе в зернах по 1кг, где в карточке 33 тысячи отзывов со средним рейтингом 4.75. Так там такое г, что бесплатно пить бы не стал.
Откуда берутся отзывы :D
Уже Вованыч уточнил
Ой, забыл. 20% он получит, только если у него есть видео, как он упаковывал и сдавал целый))