Началось всё банально: клиент банка, работая на удаленке, решил заказать еду. После нескольких неудачных попыток оплаты стал выяснять причину. На горячей линии ему сообщили, что блокировка осуществлена по причине кредитной задолженности. Клиент в шоке, потому что у него попросту нет кредитной истории. Не брал человек кредиты никогда! Пришлось клиенту обратиться в бюро кредитных историй - чисто. Об этом он поспешил сообщить в банк.И вот тут ему сообщили, что по данных Тинькофф он числится умершим!!!Итог: клиент уже несколько дней сидит без денег и пытается решить эту проблему с банком. Не храните все средства в одном банке, тем более в таком, как Тинькофф. Не забывайте, что единственный офис находится в Москве, куда вас попросят приехать даже с Сахалина для решения проблемы.
Здравствуйте.
Совсем на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Хотим все проверить.
А дату смерти автору указывать?))