Знакомьтесь, это Андрей и ему повезло
Я запускаю реалити шоу #маньжов_реалити_инвестиции
Участник реалити:
Андрей коренной житель Москвы, ему 34 года.
Работать начал, когда учился в институте, поэтому его и не окончил.
И жил он вполне хорошо и счастливо, пока в один прекрасный, или не очень прекрасный день он не проснулся и понял, что финансовый баланс равен примерно - 2 000 000 (минус 2 млн) ₽.
На что ушли эти средства? Часть на относительно праздную жизнь, а часть.. ну назовем это «неверными решениями в жизни», ну и конечно часть на погашение процентов банкам.
Эпизодически интересовался финансовой грамотностью, но в целом лучшее что смог придумать - это найти подработку и быстрее закрывать долги.
Но мозг действительно устроен таким образом, что если что-то хочешь то находятся возможности.
И вот Андрей записался ко мне на консультацию и ….
Так появилась идея реалити, цель которого не просто помочь Андрею вылезти из ямы, а достичь больших целей»
Так вот: на сегодня долги Андрея порядка около 1,5 млн.
Доход: 95 т.р.
Расходы по платежам + ежемесячные траты 74 т.р.
Расчеты Андрея: если погашать сумму на максимум - это займет примерно 2 года, и в конце – он придет в точку 0.
Андрей поставил себе цель - с помощью знаний и опыта Василия заработать 1,5 млн за год!!!
Я предупредил, что в его ситуации это почти не реально. Андрей считает, наши совместные мозги найдут возможности для этого.
Давайте наблюдать что из этого выйдет
Пользователи говорят, что он быстрее решений от OpenAI и Google и справляется со сложными задачами без помощи человека.
Если хотите зарабатывать деньги в оффлане на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.
Если вы работаете на узнаваемость бренда и доверие покупателей, значит, предсказуемо растёте в продажах на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. А маркетплейсы дают для этого все инструменты. Рассказываем, как стать заметнее, завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи.
Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.
▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.