Игорь Моисеенко

+16
с 2017
0 подписчиков
12 подписок

Только вчера дошёл до чтения истории создания iTunes Store в книге Айзексона 😁

1

Я владелец двух компаний в сфере доставки еды. И я понимаю, что клиент не обязан оставлять отзыв, когда компания выполнила свою работу так, как должна была. Чаще всего обратную связь стимулирует негативный опыт. И большинство отзывов в наших аккаунтах в соцсетях как раз негативные.
Но получается, что когда новый потенциальный клиент прежде, чем сделать заказ, заходит ознакомиться с отзывами, он видит в основном негатив и скорее всего заказ делать не будет.
Именно поэтому разными бонусами я стимулирую клиентов на написание отзывов. Любых отзывов - ведь я знаю, что 90% заказов выполнены хорошо.

1

Иными словами: маркетинг и доставка (комиссия агрегатора) 35%, фудкост 25%, аренда 7%, ФОТ+упаковка (для чего их посчитали вместе?) 22%.
Судя по цифрам, в порции 80 граммов лосося :)

Лучший пример - 9 марта. Это правда zae peace

1

Прибыль это разница между доходами (выручкой) и расходами. Если вы будете получать процент именно от прибыли, то заказчик должен раскрыть вам свои расходы: какую зарплату кому платит, у кого и по какой цене закупает товар, сколько у него уходит на инфраструктуру и связь и прочее. А это действительно не ваше дело.

И если заказчик нечестный, то будет просто завышать расходную часть для уменьшения прибыли и, соответственно, вашего вознаграждения. Поэтому если и брать процент, то от выручки.

Но обычно процент от выручки берут компании, которые занимаются маркетингом заказчика. Если ваше приложение не занимается развитием заказчика, а обеспечивает его технологически, то и оплата не должна быть привязана к доходам заказчика.

2

Другое дело потому, что для себя такую схему считаю пригодной. Я не рассуждаю "вообще", я говорю о том, на что конкретно я согласен. Раз уж в последнем абзаце статьи автор спрашивает мнение.

1

Вероятно, имеется в виду всё-таки выручка, а не прибыль. Потому что расходы компании-заказчика не ваше дело.
При такой системе оплаты свою наработанную клиентскую базу садить на ваше приложение я как заказчик не заинтересован. Другое дело рассрочка платежа за разработку, а потом регулярная фикса за поддержку.

1

Ну это конечно некрасиво. У меня таких историй не было - ни задолженности, ни недостоверности. Просто не велась деятельность и налоговая прекратила ООО по п.2 ст. 21.1 того же закона.

Если на протяжении 12 месяцев не сдавали отчёты и не было движений по расчетному счету, налоговая просто закрывает юрлицо.

1

Фантазируете. Ничего мне не закрыли, я учредитель и директор ещё нескольких компаний.

Можно вообще не сдавать никакие отчёты на протяжении 12 месяцев и ФНС сама закроет организацию.

Там господа спортсмены и артисты конечно талантливые голосовальщики-кнопконажиматели.

7