{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговый аудит бизнеса

Маркетинговый аудит бизнеса – это современный способ анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения продаж товаров и услуг. Аудит маркетинговой деятельности точно определяет прочность позиции предприятия на рынке.

Маркетинговый аудит бизнеса включает в себя:

● Определение позиции компании в Интернете и целей ее веб-сайта;

● обоснованность ценовой политики компании по отношению к существующим конкурентам;

● Анализ маркетинговой политики конкурирующих компаний;

● Анализ посещаемости интернет-ресурса, выяснение точной аудитории посетителей – географическое положение, возрастно-половые и другие данные дают объективное понимание того, кто и для чего посещает сайт;

● Рекомендации по повышению конверсии сайта (увеличение процента клиентов от общей посещаемости ресурса);

● Анализ спроса на продукцию, преимущества вашей компании при ее заказе;

● Лучшие способы рекламы в Интернете;

Результатом маркетингового бизнес-аудита станет разработка интернет-стратегии, плана работ, сроков их выполнения и необходимых инвестиций.

Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/, чтобы получить больше информации о нас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда