{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинговый аудит бизнеса

Маркетинговый аудит бизнеса – это современный способ анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения продаж товаров и услуг. Аудит маркетинговой деятельности точно определяет прочность позиции предприятия на рынке.

Маркетинговый аудит бизнеса включает в себя:

● Определение позиции компании в Интернете и целей ее веб-сайта;

● обоснованность ценовой политики компании по отношению к существующим конкурентам;

● Анализ маркетинговой политики конкурирующих компаний;

● Анализ посещаемости интернет-ресурса, выяснение точной аудитории посетителей – географическое положение, возрастно-половые и другие данные дают объективное понимание того, кто и для чего посещает сайт;

● Рекомендации по повышению конверсии сайта (увеличение процента клиентов от общей посещаемости ресурса);

● Анализ спроса на продукцию, преимущества вашей компании при ее заказе;

● Лучшие способы рекламы в Интернете;

Результатом маркетингового бизнес-аудита станет разработка интернет-стратегии, плана работ, сроков их выполнения и необходимых инвестиций.

Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/, чтобы получить больше информации о нас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null