{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 ошибок, из-за которых салоны красоты теряют клиентов

Основные проблемы салонов красоты возникают из-за ошибок, которые с вероятностью 99% уже совершены. Поэтому здесь мы поделимся своим мнением о том, как избежать некоторых общих ошибок и некоторыми лайфхаками для вашего салона красоты.

1.Отсутствие системы управления бизнесом

Чтобы управлять салоном красоты, нужно не только понимать его специфику, но и много заниматься менеджментом: контролировать загруженность сотрудников, оценивать их эффективность, следить за балансом доходов и расходов. Вопрос – как организовать работу салона красоты? решение: ежедневную рутину нужно перевести на автоматическую систему управления. Это значит, что многие действия, которые выполнял человек, вместо него могут делать различные программы. Узнайте о CRM-системах!

2.Неправильное определение целевой аудитории

Иногда владельцы салона неправильно определяют целевую аудиторию своего салона красоты. Многие салоны красоты начинают предлагать услуги, которые на самом деле не соответствуют желаниям клиентов. Или реклама не привлекает их внимания. Все эти действия могут привести к потере клиентов. решение: чтобы избежать этого, мы рекомендуем изучать рынок при планировании бизнеса. Но если вы уже столкнулись с этой проблемой, вам обязательно нужно использовать статистику, чтобы узнать больше о постоянных клиентах вашего салона: возраст, за какой услугой они приходят, как вы можете улучшить свой сервис для них. Если вы удовлетворите их, они обязательно приведут новых клиентов.

3.Пренебрежение обратной связью

Без сомнения, клиенты – это ключ к успеху. Только они могут сказать, в чем ваш салон хорош, а что следует изменить. Поэтому игнорирование отзывов, независимо от того, отрицательные они или положительные снижает ваши шансы на улучшение бизнеса. Решение: взять за стандартную практику вашего салона всегда спрашивать мнения, проводить опросы, читать комментарии.

4.Отсутствие стандартов обслуживания

Поведение персонала также формирует имидж вашего салона. И если они не соблюдают некоторые основы обслуживания клиентов, это приведет к потере клиентов. Отсутствие стандартов обслуживания означает, что администраторы равнодушны, не отвечают должным образом или даже грубят. Мастер может опоздать с перерыва и т.д. Решение: обучить сотрудников правильному обслуживанию. Следить за дисциплиной. Наказывать за плохое поведение. Оценить знания сотрудников о стандартах обслуживания.

5.Недостаточная компетентность мастера

Качество услуг, предоставляемых в вашем салоне красоты, – это ваша визитная карточка. Найти хорошего мастера непросто, однако не стоит жалеть ни сил, ни времени, чтобы собрать сильную команду. Решение: тщательно проверять квалификацию на этапе отбора. Вы можете нанять наиболее квалифицированных мастеров, чтобы они могли обучать тех, кто не имеет достаточного опыта. Можно также разделить мастеров и новичков по навыкам и уровню цен, чтобы клиенты выбирали, что им нужнее – качество или низкая цена. А если мастер с меньшими навыками допустит ошибку, квалифицированный мастер сможет решить проблему, и репутация салона не упадет.

6.Непрофессиональные консультации

В большинстве салоны красоты используют некоторые продукты, например, средства по уходу, которые продаются для того, чтобы улучшить, решить некоторые проблемы клиентов. И иногда сотрудники не мотивированы продавать. Они могут быть не только не знакомы с продукцией, но и открыто демонстрировать свое незнание клиентам. Естественно, репутация падает так же, как и качество обслуживания.

Решение: включить в жизнь салонов красоты различные тренинги: дать мастерам глубокую информацию о продукции, научить их продавать или предлагать. Мы предлагаем, чтобы все продукты которые продаются в салоне, должны быть использованы, чтобы ознакомить с продукцией и персонал, и клиента.

7.Отсутствие напоминаний о назначенной встрече

Основная причина непосещения салона проста… обычная человеческая забывчивость. У клиента много других дел, он может перепутать дату или совсем забыть о ней. Салон не только теряет прибыль, но и теряет возможность обслужить другого посетителя в это время. решение: начните использовать автоматические SMS-напоминания! Клиенты будут заранее проинформированы о том, что им назначена процедура.

В результате неявка уменьшится так же, как и опоздания. Агентство “Барио” надеется, что все эти советы были полезны для вас. Продолжайте следить за нами, чтобы получить больше ценной информации о том, как улучшить ваш бизнес в индустрии красоты. Более того, если вы хотите провести аудит вашей компании, свяжитесь с нами!

Если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/ для получения дополнительной информации о нас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда