{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 идей по продвижению салона красоты

Сегодня так трудно выделиться в индустрии красоты. Все салоны красоты предлагают одни и те же услуги и способы привлечения новых клиентов. Так КАК же стать уникальным среди этого огромного количества салонов красоты? Как привлечь внимание клиентов? И заставить их возвращаться снова и снова.

★ ВНУТРИ САЛОНА КРАСОТЫ

1. Ресепшн

Организуйте красивую и удобную для клиентов приемную для консультаций. Первое, что видит клиент, входя в новый салон красоты, – это стойка регистрации. Поэтому если приемная выглядит приятно, а персонал может предоставить хорошее обслуживание, это уже произведет хорошее впечатление и создаст определенный уровень доверия.

2. Зона для селфи

Идея украсить салон красоты фотозоной – отличный способ прокачать свой салон. Довольные клиенты с удовольствием будут выкладывать эти фотографии в социальные сети. А это лучшая реклама, не так ли?

3. Конкурсы

Не кажется ли вам, что создание конкурсов может повысить количество ваших клиентов, а также интерес к вашему салону? Конечно! Пусть все ваши клиенты знают, что проводится конкурс и победитель получит определенное вознаграждение, ведь кто не любит получать что-то бесплатно? Делая подарки, вы не только поддерживаете активность своей аудитории, но и выстраиваете с ней дружеские отношения.

4. Бонусные и накопительные карты.

Карты лояльности позволяют удерживать клиентов и приводить новых. Накапливая определенную сумму за одно посещение, клиент должен иметь возможность потратить ее. Особенно важно, что сегодня есть он-лайн сервисы, позволяющие автоматизировать эти карты, поэтому привлечь и удержать клиентов в вашем салоне будет проще.

5. Ценовая политика

Прежде всего, опишите своего клиента как можно подробнее – пол, возраст, семейное положение и т.д. Вы должны знать о клиенте абсолютно все, и на основании этого разработать основную цену. Устанавливая слишком низкую цену на свои услуги и товары, вы снижаете прибыльность своего бизнеса. Если цена будет слишком высокой, ваш салон станет менее привлекательным для конкурентов, и вы потеряете своих клиентов.

★ ЗА ПРЕДЕЛАМИ САЛОНА КРАСОТЫ

1. Сотрудничество с лидерами мнений в Instagram

Сотрудничество с лидерами мнений может принести много клиентов, если делать это правильно и регулярно. Новая и самая современная функция для привлечения клиентов в салоны красоты по всему миру: использование помощи блогеров. Ведь, как мы все знаем, социальные медиа стали самой большой платформой для продвижения.

2. Ведение блога

Создавайте качественный контент для своих клиентов. Делитесь процессом, новостями салона красоты, чтобы у клиентов была возможность глубже погрузиться в жизнь салона, узнать о сервисе, ценах и ценностях вашего салона.

3. Билборды

Салон красоты – это локальный бизнес, то есть основной поток клиентов обычно проживает неподалеку. Поэтому особое внимание следует уделить рекламе рядом с салоном, чтобы люди могли ее увидеть и, возможно, заинтересоваться. Такая реклама может быть очень эффективной для тысяч людей, которые ежедневно проходят мимо.

4. Ремаркетинг постоянных клиентов.

Если клиент, который раньше посещал ваш салон, давно не заходил к вам, попробуйте связаться с ним. Если клиент перестал пользоваться вашими услугами, возможно, у вас есть конкурент, о котором вы даже не знаете. И вы можете узнать о нем или о своих ошибках, связавшись со своими старыми клиентами. Или может быть, вы сможете вернуть их, предложив что-то более интересное.

5. Автоприглашения

Одна из главных задач вашего бизнеса – заставить клиента вернуться снова. Так вы сможете сделать это быстрее и проще как для клиентов, так и для ваших сотрудников. Автоматическое приглашение на повторный визит упрощает процедуру записи.

Если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/ для получения дополнительной информации о нас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null