«Когда мы только заходили в CPA-сети, то столкнулись с такими же сложностями в продвижении товаров 18+, как и в офлайне. Если честно, даже думали, что парнёрский маркетинг не годится для нашей сферы. Хорошо, что мы решились попробовать провести кампанию ещё раз и доверились Adv.Cake.
Результаты оказались лучше, чем мы ожидали. Даже за такой короткий срок удалось значительно увеличить продажи, плюс мы получили хорошую базу новых клиентов и наладили хорошие отношения с вебмастерами. Теперь понимаем, что дело не в бренде, а в комплексном профессиональном подходе к продвижению в CPA-сети, за что благодарим Adv.Cake и уже планируем с ними будущие рекламные кампании, а также приняли решение о запуске своей собственной партнерской программы, информацию о которой разместили на нашем сайте»
А что со спецификой трафика для контекстной рекламы не так? При наличии правильных инструментов можно также достигнуть хороших показателей.
Нам, например, удалось одному клиенту (интернет-магазину) уменьшить CPL (в среднем по аккаунту) в 1,8 раз за счет подключения биддера и настройки множества корректировок ставок.