Партнерская программа онлайн-университета Skypro от Skyeng

Партнерская программа онлайн-университета Skypro от Skyeng

В последнее время все больше крупных компаний (Эльдорадо, Мвидео, Gloria Jeans, Банк Уралсиб и др.) разрабатывают собственные партнерские программы, которые, по сравнению с работой только через CPA-сети, предлагают более выгодные условия как для вебмастеров, так и, собственно, для рекламодателей.

Почему это выгодно, абсолютно не ресурсозатратно и нужно делать, мы писали в нашей предыдущей статье.

Сегодня мы рассмотрим отличную партнёрскую программу Sky.pro, которую мы также запустили на платформе AdvCake.

Онлайн-университет Skypro

Ученики приходят в Skypro, чтобы поменять профессию: они учатся на разработчиков, аналитиков данных, инженеров по тестированию. Но цель не в том, чтобы узнать, как писать код, — люди хотят изменить свою жизнь.

Концепция Skypro завязана на нашем желании помочь людям. 70% учеников успешно оканчивают наши курсы, которые длятся от девяти месяцев. Дело не в мотивации, а в том, как мы поддерживаем ее в течение всей учебы, даем глубокую обратную связь, приглашаем преподавать профессионалов и постоянно улучшаем нашу платформу для комфортной учебы.

В этой статье расскажем о нашей аудитории, самых продающихся курсах и среднем чеке. А еще поделимся статистикой по нашим конверсиям и комиссионным выплатам — вы узнаете, почему стоит подключиться к нашей партнерке уже сейчас.

Как работает Skypro

В нашем университете:

  • мы обучаем современным профессиям с нуля;
  • выдаем диплом о профессиональной переподготовке;
  • помогаем получить работу после обучения;
  • 70% учеников проходят курсы до конца.

Еще факты:

  • У нас можно учиться без опыта в IT.
  • Профессия за 9, 10 или 12 месяцев.
  • Обучение от четырех часов в неделю в реальной рабочей среде.
  • По итогу — готовое резюме с портфолио и помощь в поиске работы.
  • Можно учиться в рассрочку.
  • Возврат денег в течение 14 дней.

Целевая аудитория

Наши ученики:

  • Начинающие специалисты

  • Новички

  • Предприниматели

Статистика по аудитории

Возраст: от 20 до 45 лет

Пол:

  • женщины — 56%;
  • мужчины — 44%.

Интересы:

  • онлайн-образование;
  • красота и здоровье;
  • технологии;
  • спорт и ЗОЖ;
  • любители кино и СМИ.

Сферы деятельности:

  • технические и IT-профессии;
  • банковская сфера;
  • недвижимость.

География:

  • Россия — 72%;
  • США (только русскоговорящие);
  • Беларусь.

CPA-сотрудничество

Мы рассматриваем сотрудничество через рекламные размещения наших курсов на сайтах партнеров — веб-мастеров. Рекламой можно управлять на сайте нашего партнера — агентства Adv.Cake.

Skypro сотрудничает с компанией Adv.Cake, которая занимается перформанс- и CPA-маркетингом. Наша партнерка создана на платформе агентства, поэтому за нее отвечает отдельная команда профессионалов — это гарантирует своевременные выплаты веб-мастерам, подробный сбор пользовательской статистики и визуализацию всех данных в одном месте. Adv. Cake также предоставляет инструменты для работы с рекламой и статистикой, а если чего-то не хватает — разработчики смогут добавить новые функции по вашему запросу через службу поддержки.

Помимо удобной платформы, Skypro предлагает выгодные условия для совместной работы:

Партнерский трафик. Трафик наших партнеров сейчас обладает одними из лучших конверсий в подтверждение «заявка — оплата»: конверсии от 15% до 42%. В среднем партнерский трафик имеет конверсию 25%: на четыре заявки у нас приходится одна оплата. Это значит, что на 100 заявок будет 25 оплат

→ и при среднем чеке продаж в 80 000 ₽ 25 оплат дают примерно 2 000 000 ₽ оборота.

Комиссия партнерам составляет 27% — это 540 000 ₽ комиссионных с 25 оплат, которые вы получите. От одной оплаты наш партнер получает в среднем 20 000–23 000 ₽.

При этом стандартные комиссии в сфере образования — от 5% до 15%. Наша комиссия для партнеров вдвое выше средней на рынке — и ни в одной компании не заплатят 27% с оборота как мы. Adv.Cake обеспечивают своевременность выплат партнерам.

Конверсии до 40%. В Skypro эффективно работает отдел продаж: мы его хорошо структурировали, а теперь контролируем и постоянно улучшаем. Продажами курсов занимаются отдельные группы продажников: они натренированы отвечать на конкретные запросы по определенным курсам. Продажники-универсалы, которые знают всего понемногу, у нас не работают.

В зависимости от того, на какой курс переходит клиент, он попадает к соответствующим продажникам — поэтому конверсии растут. У партнеров с семизначными оборотами конверсия «заявка — оплата» — 25–40%.

Наш топовый веб-мастер зарабатывает 1 500 000 ₽ в месяц.

Как мы максимизируем CR — конверсию «визит — заявка». Чтобы наши курсы покупали после захода на сайт, мы регулярно доделываем наши лендинги.

Например, недавно мы выяснили, что один из лендингов приносит хороший трафик с компьютерной версии, но плохой с мобильной — в полтора раза хуже. В таком случае мы разбираемся: смотрим, что работает хорошо и какие блоки интересуют людей. На основе выводов меняем мобильную версию — передвигаем блоки, подсвечиваем нужную информацию.

Что нужно делать партнерам

Ничего сложного — партнер просто размещает нас так, чтобы мы были заметны: обычно это первая позиция на сайте, самое заметное размещение.

Если партнер — агрегатор, то нас размещают на первой строчке. Например, в списке курсов по конкретной тематике — курсы по программированию на Python — курс Skypro будет в самом начале списка. Желательно, чтобы реклама была подсвечена — так максимизируются трафик на наш сайт и покупки курсов → и, следовательно, выплаты вам.

Что стоит продавать. Лучше всего продавать самые популярные курсы с высокой стоимостью: «Python-разработчик», «Аналитик данных», «Инженер по тестированию», «Java-разработчик» и «Веб-разработчик». Еще у нас часто покупают партнерский курс «Полное погружение в маркетинг» — по стоимости он близок к упомянутым курсам.

Другие форматы сотрудничества

Помимо CPA мы рассматриваем другие рекламные форматы:

  • Совместные спецпроекты. Придумаем и разработаем проект, который будет интересен аудитории, и добавим вашу интеграцию.
  • Бартерное сотрудничество. Сделаем взаимные публикации на разных площадках и обменяемся оферами.
  • Корпоративное обучение. Научим ваших сотрудников актуальным навыкам и дадим корпоративную скидку на обучение.
  • Подарки от партнеров. Поделимся со студентами скидками и оферами наших партнеров.

И другое. Мы поможем определиться с подходящим форматом лично для каждой компании: оставьте заявку на нашем сайте, и мы договоримся об удобном сотрудничестве для нас обоих.

33
6 комментариев

От себя скажу, что Adv.Cake отличная ПП в EdTech. Мы, https://kursy-online.ru , плотно с ними работаем. Единственный минус - это хотелось бы универсальных фидов и более полной статистики. Например, не все школы показывают, на какой курс пришла заявка и т.д.

2
Ответить

Спасибо большое! Постараемся учесть ваши комментарии. В некоторых вопросах зависим от возможностей самих школ по интеграции, поскольку данные получаем от них.

Ответить

У https://refferals.ru/partners/advertise/ гораздо более выгодные предложения по партнёрке от SkyPro, в Adv.Cake процент ниже. + в первом случае поддержка сама со всеми за вас договаривается и вам только ссылку остаётся вставить.

Ответить

Вероятно поэтому у вас на сайте стоит ссылка на Sky.pro через AdvCake, а не другую сеть)

Ответить

Работаю с advcake всё норм

Ответить

Работаем с ADV Cake уже давно и по SkyPro хочу сказать, что их команда реально на связи, дергают вебмастеров и предлагают сами различные варианты улучшения интеграций. Под эту школу сделали сбор отзывов о скайпро тут - https://ledigital.ru/schools/skypro

Ответить