Вы молодец. Если бы менеджеры оптики были бы немного более адекватными, вопросов бы не было. А за отсутствие адекватности (нежелание признать свои косяки, пойти навстречу клиенту, ещё и встречный наезд) надо наказывать
Спасибо) Хочется верить, что салон хоть как-то отреагирует и поправит бизнес-процессы. Но даже если и нет, создавать устойчивую судебную практику тоже полезно. А выигрывать приятно)))
Вы молодец. Если бы менеджеры оптики были бы немного более адекватными, вопросов бы не было. А за отсутствие адекватности (нежелание признать свои косяки, пойти навстречу клиенту, ещё и встречный наезд) надо наказывать
Спасибо)
Хочется верить, что салон хоть как-то отреагирует и поправит бизнес-процессы. Но даже если и нет, создавать устойчивую судебную практику тоже полезно. А выигрывать приятно)))