Статья 17 ЗоЗПП гласит, потребитель может подавать в суд там, где ему удобно:
- по месту нахождения организации-нарушителя
- по своему месту регистрации
- по своему месту проживания
- по месту заключения или исполнения договора
И если у вас есть подтвержденный аккаунт на госуслугах, вы можете подать в суд, не выходя из дома. Через систему ГАС Правосудие.
Вы молодец. Если бы менеджеры оптики были бы немного более адекватными, вопросов бы не было. А за отсутствие адекватности (нежелание признать свои косяки, пойти навстречу клиенту, ещё и встречный наезд) надо наказывать
Спасибо)
Хочется верить, что салон хоть как-то отреагирует и поправит бизнес-процессы. Но даже если и нет, создавать устойчивую судебную практику тоже полезно. А выигрывать приятно)))
Как потребитель - я прям с вами.
Нарушение сроков - это прям болезнь бизнеса . И почему-то продавцы уверены, что а)покупатель побухтит и сглонет и б)покупатель не будет судиться
Думаете, салон не будет подавать аппеляцию?
Как продавец скидка в 50% - это пипец.
Вы бы согласились на меньшую скидку, если бы вам предложили ее в формате: "очки готовы и вот вам скидка Х"?
Я бы согласилась 100% на скидку в меньшем размере, если бы со мной нормально поговорили и признали косяк.
На счет апелляции не знаю, честно. Но подадут, так подадут - схожу в апелляцию с ними.
До известных событий февраля 2022 я работала в том числе и на Etsy (это такой мировой супермаркет хэнд-мейда, если кто не в курсе:)) За два с половиной года только один покупатель попросил обмен, и то потому что она сама ошиблась с размерами. Я ей просто выслала нужный размер и сказала не возвращать не подошедший товар, хотя по правилам площадки я должна была дождаться, когда придет от нее посылка и только потом я могу выслать новую. Имхо, если работать так, что годами не случается рекламаций и претензий, то делать такие «подарки» покупателям ничего не стоит. Но работать так можно, только если ты реальный задрот (в хорошем смысле этого слова:)) в плане качества товара и обслуживания клиентов. Я думаю, что у оптики, о которой пишет ТС, в норме работать так, как описано в статье - срыв сроков и отправка недовольных на три буквы (и это не в суд). Поэтому бешено плюсую автору. Как производитель, не терпящий косяки ))
З.Ы. И описанное - нифига не потребительский терроризм.
Вы правы. Такой подход для их салона в Выборге был в порядке вещей. Многие жаловались мне потом
В "Счастливом взгляде" вообще женщины-скоты работают: ненавидят интернет-заказы, видимо, не получая за них процент, общаются хамовато, а в магазине линзы дороже. Очень неприятное взаимодействие. Это не только мое мнение.