Как потребитель - я прям с вами. Нарушение сроков - это прям болезнь бизнеса . И почему-то продавцы уверены, что а)покупатель побухтит и сглонет и б)покупатель не будет судиться Думаете, салон не будет подавать аппеляцию?
Как продавец скидка в 50% - это пипец. Вы бы согласились на меньшую скидку, если бы вам предложили ее в формате: "очки готовы и вот вам скидка Х"?
Как потребитель - я прям с вами.
Нарушение сроков - это прям болезнь бизнеса . И почему-то продавцы уверены, что а)покупатель побухтит и сглонет и б)покупатель не будет судиться
Думаете, салон не будет подавать аппеляцию?
Как продавец скидка в 50% - это пипец.
Вы бы согласились на меньшую скидку, если бы вам предложили ее в формате: "очки готовы и вот вам скидка Х"?
Я бы согласилась 100% на скидку в меньшем размере, если бы со мной нормально поговорили и признали косяк.
На счет апелляции не знаю, честно. Но подадут, так подадут - схожу в апелляцию с ними.