#ПКЦП_продажи Природная тематика широко используется не только в брендинге, но и в оформлении залов - разбираем с примерами!🔹Преимущества использования:1) Универсальность.Подходит для большинства типов бизнеса вне зависимости от направленности и реализуемой продукции. Все, что связано с природой вызывает исключительно приятные ассоциации у клиентов.2) Многоканальность.Позволяет использовать приемы сенсорного маркетинга, воздействуя на органы восприятия: звук, визуал, запах, тактильные ощущения.3) Разнообразие.Большое количество способов применения, вариантов природных материалов и растений.4) Спокойствие.Зеленый цвет применяется в маркетинге для создания ненапряженной, спокойной атмосферы.5) Уют.Наличие ухоженных растений в помещении или продуманное использование растительных материалов в дизайне демонстрирует, что вы заботитесь о торговой площади и клиенте.🔹Способы применения:- Оформление фасада.На входных группах принято размещать небольшие деревья в кашпо. Чаще всего это морозоустойчивые сорта кипариса. В зависимости от сезона или праздников оформление можно дополнять иными элементами. Вьющиеся и ампельные (свисающие) растения тоже пользуются огромной популярностью.Помимо входной группы оформлению подлежат скаты окон - на них можно разместить длинные кашпо с ампельными растениями.- Внутренняя отделка.Так, "Летуаль" зачастую выкладывает стены бамбуком или мхом. Чаще всего такой ход применяется для отделов с органической косметикой.От фотообоев лучше отказаться - большинство из них слишком пестрые, что "замыливает" взгляд клиента. Предпочтите им природный орнамент.- Для разграничения зон.Даже при отсутствии физических границ между отделами, их можно "разделить" визуально при помощи оформления.- Оформление стендов, витрин, стеллажей.Живые и искусственные растения можно использовать для обрамления витрин или отдельных секций, создания поверхности для расстановки товара. Идеальный вариант для экопродукции.