Природные мотивы в оформлении торговых площадей

Природная тематика широко используется не только в брендинге, но и в оформлении залов - разбираем с примерами!

🔹Преимущества использования:

1) Универсальность.

Подходит для большинства типов бизнеса вне зависимости от направленности и реализуемой продукции. Все, что связано с природой вызывает исключительно приятные ассоциации у клиентов.

2) Многоканальность.

Позволяет использовать приемы сенсорного маркетинга, воздействуя на органы восприятия: звук, визуал, запах, тактильные ощущения.

3) Разнообразие.

Большое количество способов применения, вариантов природных материалов и растений.

4) Спокойствие.

Зеленый цвет применяется в маркетинге для создания ненапряженной, спокойной атмосферы.

5) Уют.

Наличие ухоженных растений в помещении или продуманное использование растительных материалов в дизайне демонстрирует, что вы заботитесь о торговой площади и клиенте.

🔹Способы применения:

- Оформление фасада.

На входных группах принято размещать небольшие деревья в кашпо. Чаще всего это морозоустойчивые сорта кипариса. В зависимости от сезона или праздников оформление можно дополнять иными элементами. Вьющиеся и ампельные (свисающие) растения тоже пользуются огромной популярностью.

Помимо входной группы оформлению подлежат скаты окон - на них можно разместить длинные кашпо с ампельными растениями.

Природные мотивы в оформлении торговых площадей

- Внутренняя отделка.

Так, "Летуаль" зачастую выкладывает стены бамбуком или мхом. Чаще всего такой ход применяется для отделов с органической косметикой.

От фотообоев лучше отказаться - большинство из них слишком пестрые, что "замыливает" взгляд клиента. Предпочтите им природный орнамент.

Природные мотивы в оформлении торговых площадей

- Для разграничения зон.

Даже при отсутствии физических границ между отделами, их можно "разделить" визуально при помощи оформления.

Природные мотивы в оформлении торговых площадей

- Оформление стендов, витрин, стеллажей.

Живые и искусственные растения можно использовать для обрамления витрин или отдельных секций, создания поверхности для расстановки товара. Идеальный вариант для экопродукции.

Природные мотивы в оформлении торговых площадей
22
Начать дискуссию