{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🔍Как анализировать интернет-маркетинг конкурентов? Инструкция

Подобный анализ необходим не только на старте проекта, но и для совершенствования отлаженных практик. Он поможет определить сильные и слабые стороны вашего интернет-маркетинга, воспользоваться опытом и наработками конкурентов, выработать стратегию отстройки.

Рассмотрим ключевые аспекты для каждого этапа анализа интернет-маркетинга:

🔹Этап 1. Продукт.

- Товарная матрица (ищем новые позиции, категории).

- УТП, позиционирование (на кого направлены?).

- Ценообразование, маркетинговые акции (заимствование механик, соответствие предложения рынку).

🔹Этап 2. Сайт.

- Путь клиента от первого клика до оформления заказа (насколько удобно, что можно изменить?).

- Элементы главной страницы (какую нагрузку несут?).

- Каналы общения с клиентом, интерактивные элементы.

- Раздел FAQ (сразу дать ответы потенциальным клиентам).

- Верстка и дизайн (удобство навигации, всплывающие окна, баннеры).

🔹Этап 3. SEO-анализ.

- Семантическое ядро сайта (например, с помощью bukvarix (https://www.bukvarix.com/site/)).

- Откуда приходит трафик? (поможет SimilarWeb (https://www.similarweb.com/ru/)).

- Оптимизация веб-страницы (справится woorank (https://www.woorank.com/)).

🔹Этап 4. Реклама.

- Ключевые слова и запросы (какие запросы можно добавить).

- Разбор рекламных объявлений (формат, призыв, лендинг, предложения).

- Воронка продаж.

🔹Этап 5. Соцсети.

- Наличие страниц/сообществ в соцсетях.

- Дизайн страниц/сообществ (визуал, основные разделы).

- Контент (шаблоны, тематические блоки, вид контента, частота постинга).

- Рекламные посты (чем выделяются, какой формат, персонализация, призывы).

- Аудитория сообществ (демография, география, интересы).

🔹Этап 6. Рассылка.

В идеале - сбор рассылочных материалов в течение 2-3 месяцев.

- Сбор контактов (какие данные, действия и на каком этапе требуют).

- Формат (информативные, триггерные, скидочные и др. письма).

- Периодичность.- Содержание (визуал, блоки, шаблонность).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда