Как приоритизировать неприоритизируемое

Один из читателей задал вопрос: «Как приоритизировать очень разные задачи и стримы? Что если не выходит свести их к общему знаменателю в виде денег?». Попробую на него ответить.

44

Задача со звездочкой решается пониманием текущего состояния проекта / компании.
- Стартап без устойчивого Marketfit должен выбирать направления, которые явно позволят его найти и протестировать (читай, найти подтверждение на рынке, пока не закончились Seed деньги https://t.me/itanalyst/317 ).
- Для стартапов B+ серии стратегия с инвестированием в SEO будет оправдана, тк ожидание от них, это сокращение CAC и поиск устойчивых каналов роста.

Хотя на практике в крупных стартапах(ARR 100M+) продакты занимаются более приземленными задачами, чтобы аргументировать свою значимость в компании на уровне продукта, стратегия это уровень выше.

3
Ответить