Главная проблема в таком подходе — как поступать в ситуации, когда новый релиз растит одну метрику и просаживает другую. Часть таких конфликтов можно разрулить, глубоко разобравшись почему именно одна растет, а другая падает, и убрать это влияние. В остальных случаях я не знаю лучшего способа, кроме как эскалировать вопрос до человека, который понимает стратегию компании в целом и может принять на себя риски. Не потому что он умнее, а потому что видит картину шире.
Обычно для решения подобных проблем компании стремятся разработать иерархию метрик, чтобы хотя в каких-то случаях решать, что метрика такой-то рост метрики А важнее чем определенное падение метрики B.
Хороший NSM показатель отражает деньги всегда, если он в отрыве от денег, значит это плохой показатель.
Например для Airbnb NSM это кол-во забуканных ночей, считай на уровень ниже = сумма комиссии (revenue) и ниже другие метрики типа retention и NSM.
Для Facebook NSM была 5 друзей за X дней что на уровень ниже = кол-во активной аудитории DAU / MAU, которая выражается в доходе с рекламы, например CPV
Для маркетплейсов NSM = GMV https://t.me/itanalyst/329 это тоже не деньги напрямую, но косвенно
Проблема очень сложная, на самом деле, у меня нет решения.
Но мне очень понравилось про 11%, ты решил сломать мозг людям с гуманитарным образованием. Добавлю свою скромную лепту и скажу, что можно добиться большего, чем 11% (если не округлять) 😅